В продаже есть резинки под пружины разных типоразмеров.
Элеганс всегда ниже чем остальные.
Гость
у меня classic а что меняется в худшую сторону после этих резинок?
Гостьkz
Если поднять сильно высоко вид машины меняется в худшую сторону.2-3см оптимальный вариант,подкладывать лучше сразу под все пружины.
Гость
а кроме вида какие могут быть ухудшения?
taras
чем выше задереш тем хуже упровляемость,пробой амортизаторов,увеличивается угол излома на шрусах.
Гость
спасибо
Гость
в одном автосервиса мне сказали что подвеска после дополнительных резинок становиться очень жёсткой и что они могут выскочить с амортизаторов это правда или нет?
Гость
Если не высоко и правильно поставят,то не волнуйся.Перед на 1.5 см зад на 2.5 см пусть подымут,и ровненько вставят.будет нормуль,не забывай что 1 см на пружинах даёт 1.5 см на колесе.
Гость
спасибо большое
Гость
Элеганс и Классик самые высокие наоброт. Самый низкий Эсприт и Спорт, у них пружина с меньшим количеством витков. А вставка резинок как и любое другое кустарное вмешательство без необходимости не очень положительно отразится на работе ходовой и возможно комфорт будет не тот.
Гость
А ЧТО ПЛОХОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ КРОМЕ КОМФОРТА?
fomdo
На заводе где делают эти машины все точно рассчитано и врятли самопальные изменения конструкции улучшат это авто.
Гость
Да не переживай никаких неприятностей не будет если немного поднимешь как выше советует.Если ты вынос увеличишь проставками,то там да много неприятностей первыми пострадают подшибники ступиц. И все потихоньку будет изнашиваться быстрей.А тут все будет ОК.Да еще если машинка у тебя не новая,есть вариант что пружины старые просели от времени.И если поставить оригинал родной только новые Мурзик твой будет повыше,я думаю этого будет достаточно.
В продаже есть резинки под пружины разных типоразмеров.
Элеганс всегда ниже чем остальные.
у меня classic а что меняется в худшую сторону после этих резинок?
Если поднять сильно высоко вид машины меняется в худшую сторону.2-3см оптимальный вариант,подкладывать лучше сразу под все пружины.
а кроме вида какие могут быть ухудшения?
чем выше задереш тем хуже упровляемость,пробой амортизаторов,увеличивается угол излома на шрусах.
спасибо
в одном автосервиса мне сказали что подвеска после дополнительных резинок становиться очень жёсткой и что они могут выскочить с амортизаторов это правда или нет?
Если не высоко и правильно поставят,то не волнуйся.Перед на 1.5 см зад на 2.5 см пусть подымут,и ровненько вставят.будет нормуль,не забывай что 1 см на пружинах даёт 1.5 см на колесе.
спасибо большое
Элеганс и Классик самые высокие наоброт. Самый низкий Эсприт и Спорт, у них пружина с меньшим количеством витков. А вставка резинок как и любое другое кустарное вмешательство без необходимости не очень положительно отразится на работе ходовой и возможно комфорт будет не тот.
А ЧТО ПЛОХОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ КРОМЕ КОМФОРТА?
На заводе где делают эти машины все точно рассчитано и врятли самопальные изменения конструкции улучшат это авто.
Да не переживай никаких неприятностей не будет если немного поднимешь как выше советует.Если ты вынос увеличишь проставками,то там да много неприятностей первыми пострадают подшибники ступиц. И все потихоньку будет изнашиваться быстрей.А тут все будет ОК.Да еще если машинка у тебя не новая,есть вариант что пружины старые просели от времени.И если поставить оригинал родной только новые Мурзик твой будет повыше,я думаю этого будет достаточно.
спаибо