Чудеса да и только!!!

Дмит1980
Гость
Началось всё с того,что машина постояла на стоянке неделю без движения. За это время ни с того ни с сего перестала работать печка,но через три дня сама заработала и пока всё в норме с ней. Но потом начались другие чудеса-сразу появилась ошибка,что не горит одна из лампочек,хотя все проверил0все работают...Потом появилась ошибка SRS!!! Потом начал постоянно гореть стоп-сигнал,а вчера на холостых оборотах машина просто заглохла... Но как ни странно,завелась,поработала с полминуты и опять заглохла...Так продолжалось раз пять. Потом начал ехать и ни разу машина не заглохла,обороты не плавают,работает ровно...Сегодня утром сел в машину,завёл,ошибки ни одной нету на дисплее,стоп-сигнал сам по себе не горит,на холостых машина не глохнет...Что ожидать от Мерина дальше-не знаю...Машина 2003 года,2.2 дизель,VIN 2032041F425664,пригонял сам из Франции полгода назад. Может кто подскажет,в чем дело...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

taras

можт чтото гдето отсырело,замерзло. так иногда бывает

Гость

Просто машинка на тебя в обиде,по больше ей внимание удели..

Ромычь

Во францию ей захотелось обратно!

Позиция 2000

А может быть дело в заднем блоке SAM.

Дмит1980

Не знаю пока в чем именно дело,но пока абра-кадабра эта прекратилась...

Степанов Е.Г.

Однозначно блок SAM.

Дмит1980

дорого этот блок стоит?

Позиция 2000

Около 15-17 тыс.руб.

fomdo

Возможно влага как-то попадает в SAM, нужно проверить пока он живой.

Дмит1980

а где он находится? кузов-универсал

fomdo

Их как я знаю 2 один под капотом с левой стороны ближе к салону, второй в багажнике с левой стороны, там есть продолговатый вертикальный лючек, У меня так.

Гостьkz

Помнится была одна ауди у которой тоже были не понятные глюки,так у неё вода не уходила из подкапотного пространства,тот что ближе к лобовому,аккумулятор и все электрические блоки были в воде,слив прочистили,просохло и всё заработало.На 203 тоже есть такой отсек и слив.Может он забился.