замена сальника в редукторе заднего моста с180 w 202 мотор 111920 год 1996
17 декабря, 2011 - 18:35
альбертыч
Гость
доброго время суток подскажите кто имеет опыт с заменой сальника в редукторе заднего моста ,он у меня плачет хочу заменить сложно ли и какая его поочередность разбора и демонтаж самого сальника?заранее благодарен!)
И в том и в друком случае ничего сложного , если кардан , то сделайте метки , открутите от редуктора кардан , потом внутри увидите гайку , застопорите колеса и открутите ее , потом вынимайте флянец он там на зубчиках сидит , после этого увидите сам сальник и отверкой его просто выковыряйте , почистите посадочное место наждачкой и ставьте новый , можете деревянным молоточком обстучать при постановке .
Если на полуосях , то нужно полуось снимать или не снимать , но освободить сам супорт от рычагов , что бы можно было вытащить полуось из редуктора , но из самого супорта не вынимать .
beatlse
Мне меняли сальник в гараже, пришлось покупать другой редуктор. Перетянули гайку и загудел подшипник. С180 96 год
альбертыч
большое спасибо а как с гайкой быть говорят перетянуть подшипник можно и редуктор лопнуть может?
альбертыч
нифига сибе каковы последствия тогда надо ключ-весы покупать и тенуть по инструкции получается задачка усложняется)
Гость
Я купил книжку по Мерсам так там почти про все гайки написано как и сколько их нужно затягивать,это не девятки с десятками)))
альбертыч
200% согласен с тобой)))-книга это всему голова)))сколь за книгу отдал лавандосов?-тоже думаю купить надо так как долго еще собираюсь на своем верном друге кататься с 180 механка )))
Вилли
Если все так сложно , то в понедельник могу сказать момент затяжки этой гайки , но динамометрический ключ то у вас должен быть .
альбертыч
спасибо вилли буду благодарен за информацию ) а ключ у меня такой к моему счастью есть у меня)))буду ждать пока что неспешу с этим делом еще раз благодарю)))
Гость
Книги разные от 600р. но есть и дорогие относительно конечно до 1200р.Я в смысле много ненужного есть,взял конкретно по отдельной машине,а есть 4-5 бензиновых двигателя в нее входят 4-5 дизельных такие книги подороже.Так я всеми МВ заниматься не собираюсь взял про свой МВ отдал 750р. По интернету заказал мне привезли,отдал 150р. за доставку и вот.Очень нужная вещь у меня,теперь многое самому решить не проблема,есть все про ошибки,какую гайку с какими усилиями тянуть.Я считаю что она этого стоит.
Сальник к кардану или к полуосям ?
И в том и в друком случае ничего сложного , если кардан , то сделайте метки , открутите от редуктора кардан , потом внутри увидите гайку , застопорите колеса и открутите ее , потом вынимайте флянец он там на зубчиках сидит , после этого увидите сам сальник и отверкой его просто выковыряйте , почистите посадочное место наждачкой и ставьте новый , можете деревянным молоточком обстучать при постановке .
Если на полуосях , то нужно полуось снимать или не снимать , но освободить сам супорт от рычагов , что бы можно было вытащить полуось из редуктора , но из самого супорта не вынимать .
Мне меняли сальник в гараже, пришлось покупать другой редуктор. Перетянули гайку и загудел подшипник. С180 96 год
большое спасибо а как с гайкой быть говорят перетянуть подшипник можно и редуктор лопнуть может?
нифига сибе каковы последствия тогда надо ключ-весы покупать и тенуть по инструкции получается задачка усложняется)
Я купил книжку по Мерсам так там почти про все гайки написано как и сколько их нужно затягивать,это не девятки с десятками)))
200% согласен с тобой)))-книга это всему голова)))сколь за книгу отдал лавандосов?-тоже думаю купить надо так как долго еще собираюсь на своем верном друге кататься с 180 механка )))
Если все так сложно , то в понедельник могу сказать момент затяжки этой гайки , но динамометрический ключ то у вас должен быть .
спасибо вилли буду благодарен за информацию ) а ключ у меня такой к моему счастью есть у меня)))буду ждать пока что неспешу с этим делом еще раз благодарю)))
Книги разные от 600р. но есть и дорогие относительно конечно до 1200р.Я в смысле много ненужного есть,взял конкретно по отдельной машине,а есть 4-5 бензиновых двигателя в нее входят 4-5 дизельных такие книги подороже.Так я всеми МВ заниматься не собираюсь взял про свой МВ отдал 750р. По интернету заказал мне привезли,отдал 150р. за доставку и вот.Очень нужная вещь у меня,теперь многое самому решить не проблема,есть все про ошибки,какую гайку с какими усилиями тянуть.Я считаю что она этого стоит.
я с тобой согласен