неустойчивая работа двигателя

Гость
Фикса
Помогите. С-200 компрессор, 2002 г.в., 203 кузов, 271 двигатель. Неустойчиво работает на холостых оборотах, на скорости все нормально, тянет, разгоняется держит скорость без перебоев. На малых оборотах двигатель дергается и работает с перебоями, горит чек. Поменял бензин, диагностика ничего не показывает, при глушении какой-то странный резиновый звук, сказали, что может быть где-то подсасывает в компрессоре воздух, патрубок отошел или прокладка порвана, это надо пол двигателя разбирать, искать где подсасывает. ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ? Помогите если у кого что-нибудь подобное было!! Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

больное место 271 мотора - шланг вентилации картерных газов , находится под корпусом воздушного филтра

Леон

Фикса, у меня такая же фигня, только чек не горит. Патрубок (как советовал Вилли) я уже поменял, не помогло. У меня ещё неустойчиво работает ни всегда, бывает, что когда совсем прогреется, проблема пропадает. И на холодную не троит. А так все симптомы как у тебя. Мастера сказали что надо ждать пока вылезет. Пробовали поливать все патрубки и трубки какой то жидкостью, найти подсоса не могут, так что найдёшь если, отпишись.

Гость

Леон. Разобрали, патрубок точно надорванный , натянули что есть, стала работать лучше, но все равно есть сбои, жду новый,, чек горит, заменю отпишусь. Спасибо за совет.

Гость

Разобрали, патрубок точно надорванный , натянули что есть, стала работать лучше, но все равно есть сбои, жду новый,, чек горит. Спасибо за помощь.

Гость

Разобрали, патрубок точно надорванный , натянули что есть, стала работать лучше, но все равно есть сбои, жду новый,, чек горит. Спасибо за помощь.

Леон

... забыл написать, что мой патрубок был рабочий (с виду), заменил на оригинал, проблема осталась, жду ухудшений)))

Леон

Позиция 2000, что скажете по данному вопросу, какие у Вас наработки с такой проблемой?????

Позиция 2000

Мы тут полностью с Вилли согласны.

Леон

Позиция 2000!!! Как уже писал, патрубок вентиляции картера был заменён, хотя визуально был в норме, проблема не пропала. Вопрос,.... куда лезть дальше, какие наработки. Только на данном форуме уже 2 человека с такой проблемой, Вы же профессионалы, помогите информацией!!!

Вилли

напишите результат короткого теста от Стара , коды ошибок , если горит чек , то чудес не бывает , вы на месте найти не можете а хотите по интернету наладить , тут в сервисе бывает ищешь от куда ноги у ошибки растут целый день

кобзев игорь

у меня такаяже хрень была сделал диогностику выяснилось лямбозонд не работает встал в аварийный режым . поменял и всё стало хорошо. сейчас диогноста нормального сложно найти если надо подскажу где.