доброго времени суток.у меня c200 w203 2001.подскажите пожалуйста,почему когда вставляю светодиод вместо какой нибудь лапочки будь то ближний или габариты,он начинает моргать.в чем дело не пойму.заранее спасибо за советы.
Разное сопротивление.Дело в том что контроль лампочек осуществляется по их сопротивлению,а у светодиодных лампочек оно слишком мало и электроника определяет как неисправность.Возможно можно ставить паралельно лампочки,сопртивление,номинал надо определять опытным путём.
Гость
можно как нибудь подробней,а то че то в электроники не силен.
Гостьkz
Подробней некуда.Ищите специалиста или откажитесь от светодиодов.
Гость
Светодиодные лампы это изменение в конструкцию авто. тем более светодиоды хоть и белые все равно отдают лунным цветом по КоАП лишение прав подумайте прежде чем ставить.
Виталий Виннер
Да колхоз этот для дегенератов , то ксенона налепили во все дыры , луну пугать , теперь светодиоды китайские покоя не дают . Поставь нормальные лампы и ездий или купи специальные светодиоды для МВ которые сопротивление держат в рамках автомобиля .
аво
Правильно говорит,к ним особенные нужны лампы,это же мерс,лучше дружище откажись,ремонт дорого видеть,я сам отказался,конечно его свет отстой полный!я сам водитель груз.авто.а ксенон лучше светит,кто незнает..даже в туман!!сам немого Т.О. пройти..ксенон это лучшее что появилось на дороге,ночью ездить кайф,просто некоторые неумеют регулировать их..поэтому некому они не нравяться...слепит...
Виталий Виннер
Оригинальный ксенон не нужно особо регулировать , он сам от датчиков меняет наклон , почему когда по Германии едешь ничего не слепит хотя каждая вторая машина с ксеноном , потому что левый ксенон запрещен , а если кто и поставит , то штраф 2000 евро , а в совок как заезжаешь так каждый ушлепок на моторолере тебя слепит .
fomdo
Прикольно все это читать, я например заменил все лампочки на диоды кроме конечно ближнего и дальнего света. Работает все прекрасно. Правда почти все изготовил сам. Например повороты, идут 5 желтых по 1 ватту+ сопротивление 16 Ом в параллель, последовательное рассчитывается по формуле, ток не должен превысить 250 мА иначе без стабилизации тока они сгорят. Так-же стопы только диоды красные. На габариты достаточно по одному, особенно здорово получилось с повторителями на зеркалах свет чистый, яркость выше оригинала, на задний ход идут 3 белых так же по 1 ватт. Можно использовать и более мощные диоды но они уже требуют радиаторы и конструкция сильно усложняется. Тех контроль машина прошла прекрасно. Параллельное сопротивление и ток диодов подобраны так что при обрыве диода, появляется индикация дефекта. Желаю удачи.
Разное сопротивление.Дело в том что контроль лампочек осуществляется по их сопротивлению,а у светодиодных лампочек оно слишком мало и электроника определяет как неисправность.Возможно можно ставить паралельно лампочки,сопртивление,номинал надо определять опытным путём.
можно как нибудь подробней,а то че то в электроники не силен.
Подробней некуда.Ищите специалиста или откажитесь от светодиодов.
Светодиодные лампы это изменение в конструкцию авто. тем более светодиоды хоть и белые все равно отдают лунным цветом по КоАП лишение прав подумайте прежде чем ставить.
Да колхоз этот для дегенератов , то ксенона налепили во все дыры , луну пугать , теперь светодиоды китайские покоя не дают . Поставь нормальные лампы и ездий или купи специальные светодиоды для МВ которые сопротивление держат в рамках автомобиля .
Правильно говорит,к ним особенные нужны лампы,это же мерс,лучше дружище откажись,ремонт дорого видеть,я сам отказался,конечно его свет отстой полный!я сам водитель груз.авто.а ксенон лучше светит,кто незнает..даже в туман!!сам немого Т.О. пройти..ксенон это лучшее что появилось на дороге,ночью ездить кайф,просто некоторые неумеют регулировать их..поэтому некому они не нравяться...слепит...
Оригинальный ксенон не нужно особо регулировать , он сам от датчиков меняет наклон , почему когда по Германии едешь ничего не слепит хотя каждая вторая машина с ксеноном , потому что левый ксенон запрещен , а если кто и поставит , то штраф 2000 евро , а в совок как заезжаешь так каждый ушлепок на моторолере тебя слепит .
Прикольно все это читать, я например заменил все лампочки на диоды кроме конечно ближнего и дальнего света. Работает все прекрасно. Правда почти все изготовил сам. Например повороты, идут 5 желтых по 1 ватту+ сопротивление 16 Ом в параллель, последовательное рассчитывается по формуле, ток не должен превысить 250 мА иначе без стабилизации тока они сгорят. Так-же стопы только диоды красные. На габариты достаточно по одному, особенно здорово получилось с повторителями на зеркалах свет чистый, яркость выше оригинала, на задний ход идут 3 белых так же по 1 ватт. Можно использовать и более мощные диоды но они уже требуют радиаторы и конструкция сильно усложняется. Тех контроль машина прошла прекрасно. Параллельное сопротивление и ток диодов подобраны так что при обрыве диода, появляется индикация дефекта. Желаю удачи.