Свист из под капота

Гость
Максим
Добрый день. Помогите пожалуйста. Три недели назад купил ML 320 CDI 2007 г.в. Сразу сделал ТО в ЮНИТЕ с заменой масла, топливного, воздушных фильтров и т.д. После проехал 1000 км. Один день с утра появился вой и с нарастанием оборотов усиливался. Приехал на СТО, сняли патрубок и увидел лопнутое снизу уплотнительное кольцо и сломанные по краю зубцы турбины. Выходит механическое повреждение. Как такое могло произойти? Ремонтопригодна ли турбина GT 20 VNT? Во сколько примерно встанет ремонт? Заранее благодарен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Мы не ремонтируем дизельные двигатели, поэтому не сможем Вам помочь, увы.