ПОЗИЦИЯ помогите пожалуйста у меня W203 C200 KOMPRESSOR на холостых и малых оборотах плавают обороты от 500 до 700 когда начинаю трогатся вибрация изчезает почистил дроссельную заслонку но вибрация наоборот чуть чуть увелиличилась у нас в районе нет ни одного сервиса и диагностики приходится чинить самому
Это может быть проблема в датчике расхода воздуха , такие машины без нормальной диагностики не ремонтируют . Если нет нет нормального сервиса , то лутче продать авто и купить , то которое могут отремонтировать в вашем регионе , потому что тогда придется менять все по кругу пока не угадаете , а ето больно .
Исчите подсос воздуха!
ПОЗИЦИЯ 2000 когда я снимаю патрубок с дроссельной заслонки троение изчезает а когда одеваю патрубок на дроссельную заслонку троение появляется вновь
левый подсос воздуха гдето, 100%
ЧТО ЗНАЧИТ ЛЕВЫЙ ПОДСОС ?
это значит что гдето во всасывающий колектор (всасывается воздух) после заслонки,может шланик какой порепался может прокладка (калектор-голова) ищите
датчик расхода воздуха надо попробовать заменить.
СЕРЕГАСНАБ датчик дмрв стоит 250-300 зеленых денег кто тебе его даст просто попробовать??а если спалиш? а если купиш да не он? на диагностику ему надо, лучше начать с 1500 деревянных ,кстати АВТОРУ-фильтр давно менял?
диагностика не всегда показывает неисправность датчика.
а чтобы новый не покупать сразу есть несколько вариантов. на разборе конрактный или с кем нибудь договарится. у нас новые компы дают пробовать но правда на газель.
Как-то уже писал про проверку MAFика, повторюсь, процедура не сложная:
- снимаешь воздухозаборник полностью (до впускного патрубка);
- заводишь авто;
- с силой дуешь во всасывающий патрубок.
Если обороты двигателя упали или он вовсе заглох - все ок, он у тебя рабочий. Если же нет, двигатель никак не отреагировал - меняй MAF.
Удачи!