Проблемы с передней подвеской W210

Гость
Гость
1999г.в., задний привод, мотор 2,8. Проблема такая: на скорости при прохождении поворотов, точнее когда поворот на лево с передней подвески идет четкий звук тук-тук-тук-тук, такой звук когда граната на переднеприводном а/м умирает, и еще такое чувство что отдает в педаль тормоза. (на право поворачивает без посторонних звуков, отлично)
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

проверь люфт на передних подшипниках

Гость

да вроде домкратил, пытался качать колесо, люфта нет. линьки новые фтулки стаба новые, наконечники, тяги впорядке, шаровые тоже... что там еще может быть, что бы звук зависел от того в какую сторону поворачиваешь? Я так пологаю что все же проблема в правой стороне, т.к. при повороте на лево, нагрузка идет на правое колесо, правильно? а не может это быть например подушка двигателя или еще чего подобное

GAN

Опору пружины посмотри - они со временем отваливаются

Гость

опоры новые, вареные уже.

Гость

честно сказать грешу тоже на подшипник ступичный, как правильно его проверять на люфты

СЕРЕГАСНАБ

поддамкрать и качай в вертикальном положении еще освободи колодки и прокрути не должно быть не щелчков не шумов но их очень сложно услышать.

Гость

а если это подшипник, самому сложности есть при замене и сколько он стоит?

Гость

сегодня разобрал, подтянул подшипник который конусом, там он один?

Гость

А как насчет верхних рычагов в сборе шаровой и сайлентблоком!!!

Гость

верхний рычаг с шаровой целый, а вот нижняя шаровая немного люфтит, но на кочках по прямой стука нет, стук только про повороте на скорости, и стук как будто граната умирает... тук-тук-тук-тук-тук, и так даже на идеально ровном асфальте!

СЕРЕГАСНАБ

ПОДШИПНИКА ДВА. ШАРОВУЮ НАДО ЗАМЕНИТЬ ПОКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА.
НА МЕРСАХ ДАЖЕ САМАЯ РАЗБИТАЯ ШАРОВАЯ НЕ СТУЧИТ.

Гость

я подтягивал конический подшипник, который сразу за колпачком, но звук так и не ушел. Как добраться и подтянуть второй подшипник, или только замена ступицы целиком?

СЕРЕГАСНАБ

второй подшипник тоже конусный и оба регулируются одной гайкой.
подшипники меняются отдельно.