28 сентября, 2011 - 18:22
Вечер добрый. У меня тут на ровном месте проблема, которую уже два дня не могу решить.
Вобщем, дело такое:
Есть Мерседес 207д, с 616 мотором, 2.4. Купил недавно, в не очень хорошем состоянии, и вот сейчас привожу в порядок. В данный момент идёт процесс сборки, там было много всего снято, разборано, перебрано, и вот первая пока что нерешённая проблема - Стартер. Когда его проверяю, не ставя на двигатель, он работает прекрасно - и с ключа, и замыкая клеммы ключом, и забирая ток на втягивающее с "+" (от клеммы, к которой плюсовой идёт от АКБ). Вобщем, работает как надо. Включается и крутится. И выключается когда надо. Вся свистопляска начинается, когда его вешаю на двигатель. Каким бы образом стартер не приводился в движение, самостоятельно выключаться он не хочет! Продолжает крутить, пока не уберёшь провод с "+" АКБ. При этом, снова подав плюс на стартер, он уже не крутит, т.е. при размыкании этой цепи, пятаки уходят на своё начальное место. Повторюсь, такая лажа только на стартере, повешенном на двигатель.
В чём беда, ребята?
Всё это происходит на не заведённом двигателе?
Да, двигатель пока и не заведётся, т.к. бак ещё не поставил я. Просто я проводку восстанавливал ещё там, и хотел проверить работу стартера и подогрева свечей. Свечи греются (релюшка спереди издаёт звуки), стартер крутит, но крутиться не перестаёт, когда ключ ставлю в ноль.
Без мотора стартер работает как и положено - при этом все провода подключены как положено, только массовый с минуса АКБ взят.
Может быть причина в замке зажигания или в реле стартера,проверяй эл .цепь от втягивающего реле до ключа.
Но если бы причина была в реле, или замке, то стартер не отключался бы и будучи не навешенным на движок. Или я не прав?
При прокрутке маховика двг. возрастает сила тока и могут залипать контакты, в том же втягивающем.
Всем поучавствовашим спасибо за помощь, проблема решена.
Принято делится причиной неисправности,форумчанам в копилку.
Исправляюсь)
Вобщем, было дело в цилидне, который втягивается. Он накручивается на эмм.. не знаю точно, как называется это, шпилька, которая толкает вилку вобщем. (я видел что он крутится легко первый то раз, но подумал он там не на резьбе, а в "свободном кручении", так сказать. И вот он с этой шпильки немного открутился. Закрутив его шпилька эта стала ближе к штоку, с помощью которого пятаки замыкаются.
Если честно, я не очень хорошо представляю, как это существенно изменило работу стартера.. Может, бывалые объяснят) Тем не менее, сейчас всё работает.