я им ненарадуюсь-----часто ездю дальники----фильтра не меняю топлевные уже год---и фарсунок неслышно думают что бензиновый двигло а стоит сди 638 турбо дизель---расход у мя по трассе 6.5 на 100км с тонной груза если не более 110 ехать по городу 10литров жрет----с сипоратора воду иногда сливаю колба прозрачная все видно что двигло кушает и раз в год на нем фильтр меняю он всего 400рублей стоит вместо 700р родного. и всетаки родной с собой катаю.это у меня все пошло когда две фарсунки полетели после нашей соляры-----ведь правдивая поговорка-------скупой платит дважды--лох трижды--дурак пожизнено\\\\\\
Андрей, а где и как поставить этот сепаратор? Заранее благодарен.
я сам из Ростовской области.соляра у нас желает лучшего камазы ложатся---я сипораторы увидел на автосервис БОШ для диз машин они меня надоумели но там дороговато------и нашол на авторынке --АЛМАЗ--там на порядок дешевле я взял японца за 4 000 рублей---а немецкий стоит 7 500---ты можеш через сеть заказать--магазины через сеть заказывают только еще навариваются на этом----ставится просто----я поставил в вите под пасаж сиденья с лево к стенке у пола разрезал подачу топлева и пропустил через него---сипораторы есть ище и сподогревом его можно и под капот засунуть---будеш сам ставить не перепутай вход с выходом в нем стоит обратный клапан----после замены фильтра я пользуюсь прокачкой топлива насосом от инжектора с волги подключив его к обратке топлива на разьеме у коробки он выгоняет весь воздух из системы после установки-------желаю удачи ты не пожелееш проверено на себе----если еще что нужно пиши
Андрей привет! Мне тут один знакомый посоветовал дополнительный фильтр поставить от трактора, говорит, что у него на ПЕЖО такой стоял на микроавтобусе. Раз в год его менял ( по цене 15р.) и горя не знал. Что скажешь на это Андрей?