ABS,ESP и BAS

levontij
Гость
постоянно горят ошибки ABS,ESP,BAS и при торможении проваливается педаль тормоза
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

yuriklarnet

Полетел блок ESP.

Позиция 2000

Для начала нужно сделать компьютерный тест СтарДиагнозом.

levontij

У меня С180 2002г. с 2 л. двигателем 129 л.с сделали диагностику сканером BARS,показал ошибки С1142 и С1410.Диагност говорит что неисправностей по блоку ABS он не видит,а это не исправность главного тормозного цилиндра.Ошибки ABS,ESP и BAS горят по прежнему,педаль тормоза при резком нажатии фиксируется но стоит немного отпустить начинает тонуть.Подскажите правильно ли сделали диагностику?

Позиция 2000

Мы работаем с мерседесовским диагностическим компьютером СтарДиагноз. Других сканеров -десятки вариантов, мы даже не интересуемся ими. Нам это не нужно.

СЕРЕГАСНАБ

если педаль проваливается и при этом жидкость не уходит значит надо ремонтировать главный тормозной.

levontij

Тормозная жидкость не уходит,при резком нажатии педаль фиксируется и тормоза работают без ABS,но стоит чуть отпустить и сразу уходит в пол.Пробовал на не работающем двигателе,педаль медленно но уходет в пол.В разных сервисах,разное мнение и что делать не знаю?

СЕРЕГАСНАБ

ЗАМЕНИТЬ МАНЖЕТЫ В ГЛАВНОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ. ИЛИ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ.

levontij

Из за этого могут гореть ошибки ABS,ESP и BAS?

СЕРЕГАСНАБ

нет. скорей всего из за тормозной лягушки.

Степанов Е.Г.

У меня та же беда, горит ESP, BAS, ABS, причем, когда двигатель холодный, по мере прогрева вылазиют эти ошибки. Грешу на охранку Blacbuk, она каким-то образом врезана в тормозную систему. Хотя был на сервисе, тестили SD, сказали либо гидроблок, либо мозги. Может, у кого есть какое-то мнение?
За раннее благодарю!!!

levontij

Вот и у меня та же картина,а в сервисе утвердительно ни кто сказать не может,а мозги и гидроблок не и из дешевых удорольствие что бы гадать на угад!

Вилли

Сервис смените

Гость

я немного подскажу может поможет! сделай калибровку руля (при заведенном движке покрути в право до конца потом влево, далее поставь руль посередине и ошибки должны пропасть) это делается если снимал клему с акамулятора, а если неснимал езжай на диагностику, или меняй мозги ABS, короче гемор это, только диагностика поможет и покажет что у тебя поломалося. спасибо за внимание. а да в основном летит плата на АБС (отваливаются контакты от тряски наших хреновых росийских дорог) далее блок АБС обнуляется и в него нужно заливать новую программу, тоесть искать донора с такимже АБС, вариантов море если такие ошибки, как выше написале поможет реальный сервис, заплати на пару штукарей больше , чем купиш ненужную деталь в 10 раз дороже))))

levontij

Спасибо за совет!Я уже думал что придется ехать в другой город к официалам,у нас это все гадание на кофейной гуще!