20 сентября, 2011 - 22:37
Вито 112 cdi. Весной были проблеммы с работой мотора.Диагностика показала неисправность двух форсунок. Поставил не оригинал , новые Бош.Проехал тысяч 10 и они стали лить в обратку.Вопрос вот в чём,нужно-ли их было прописывать или Бош такие уж не надёжные?
не смотри на название а смотри на страну изготовитель
а соляру какую лил?
много форсунок везут из Турции-вот тебе и Бош. Правильные форсунки прописывать не нужно. могут быть последствия.
В продажу поступают форсунки cdi нескольких классов. Этот параметр указывается на пластиковой головке, рядом с номером форсунки. При замене форсунки необходимо "прописывать" класс форсунки в блоке управления двигателя.
Спецы утверждали мне, что на 112 ничего не прописываеся.
А как определили .что новые форсы льют в обратку?И новые с завода или востоновленные фирмой БОШ?
Сделал тест на обратку.Форсунки ставил новые.Лью только лукойл. Хуже состояние и тогда и сейчас 4 форсунки.3 чуть лучше.1и2 не трогал, работают хорошо.Думаю "помогает"рециркуляция газов.
Кто нибудь что понял?какая коррекция по форсам ,если в+,то проверь компрессию в этих цилиндрах.Машина как едет,из за чего проверки устраиваете ?Что не так,дымит, не тянет,не заводится и т.д.