Была такая-же проблема. Поменял плунжерные пары на аппаратуре и нормально.
Гость
насос высокого давления в ремонт.
Андрей У
возможно виноват топливный насос высокого давления,нужно его проверить,правда из за топливного насоса обычно на холодную не запускается.Я бы начал с форсунок,были случаи ,когда на горячую в них клинят иглы отсечки.Ещё может быть беда из-за того,что при подаче в насос топлива не поднимается нужное давление,должно быть примерно 2 атмосферы,его поддерживает перепускной клапан,который установлен в топливной системе
Гость
у него система коммон-рейл,он пишет нет давления в рампе(рампа только на коммон-рейле) и насос полунжерного типа-при горячем двигателе топливо очень жидкое. вот инедостаточное давление. я занимаюсь только дизелями.
Гость
и зще давление в рампе 350кг/см-около 350 атмосфер.
Мы не занимаемся дизелями, увы.
Была такая-же проблема. Поменял плунжерные пары на аппаратуре и нормально.
насос высокого давления в ремонт.
возможно виноват топливный насос высокого давления,нужно его проверить,правда из за топливного насоса обычно на холодную не запускается.Я бы начал с форсунок,были случаи ,когда на горячую в них клинят иглы отсечки.Ещё может быть беда из-за того,что при подаче в насос топлива не поднимается нужное давление,должно быть примерно 2 атмосферы,его поддерживает перепускной клапан,который установлен в топливной системе
у него система коммон-рейл,он пишет нет давления в рампе(рампа только на коммон-рейле) и насос полунжерного типа-при горячем двигателе топливо очень жидкое. вот инедостаточное давление. я занимаюсь только дизелями.
и зще давление в рампе 350кг/см-около 350 атмосфер.