11 сентября, 2011 - 18:42
Люди добрые! Стрелка температуры гуляет по всей шкале, вентиляторы молотят соответственно. И с утра на холодном двигателе и на горячем днем. Датчик температуры поменян, кондиционер заряжен -исправен. Диагностика ничего не обнаруживает.Проблема, не у меня одного. (Дизель 112CDI, 2001г.в.) . Слова " где-то провод перетерся... коротит на массу.." в силу конкретности не помогают.
Тут кто то писал что если снять клему с датчика то стрелка прыгает на 120 и наверное включается вентелятор , если это так ( сам я не пробовал )то получается не провод протерся и коротит на массу а происходит кратковременная потеря контакта с датчиком ( я думаю что пропадает масса ) в это время начинаются включения вентелятора , потом контакт востанавливается и все стабилизируется . Я бы начал с проверки самой клемы на датчике и дальше по проводу куда он там идет