При движении накатом 638194 постукивание, легкая вибрация и рыскание

Гость
Гость
При движении накатом 638194 постукивание, легкая вибрация и рыскание после поездки по пересеченной местности с разрывом передней шины. Подскажите связано это с левым шрусом, который начал иногда подавать голос при движении задним ходом или проблема в рулевом-что здесь за алгоритм, если в нескольких хоть словах, кто уже сталкивался с этим-шаровые опоры хорошие, а посередине при качании руля есть где-то небольшой люфт.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

да не шруз это . слазь под машину и просмотри все внимательно из кабины проблему не решишь

Гость

Почему не может быть постукивания из-за шруза когда ему пришла пора. Я не могу понять другое. Что там слегка стучит с небольшим люфтом под пыльником левой рулевой тяги. Снять пыльник без запчастей как-то малопривлекательно. А так получается надо заказывать рулевую тягу. И из-за чего там возникает люфт. Простой вопрос для тех кто сталкивался. Или тут лучше перебдеть и учиться на собственных ошибках. Так ведь излишнее рвение не всегда на пользу.

Гость

Когда придет пора шрузу он будет хрустеть но не при движении назад и развалится за несколько дней ( если конечно ездить ) , под чехлом находится шаровое соеденение и оно также как и все изнашивается , хорошо если это оно люфтит а не рейка , а постукивать там может : стойки стабилизатора , стойка амортизатора , втулки стабилизатора , шаровые , саленблоки , рулевой кулак , рейка , нижний кардан рулевой колонки ( люфт на руле изза него ) , раздолбаная ступица , подшипник и еще много чего , так , что рвение не помешает , либо на станцию , причиной рысканья может кроме всего этого быть убитые диски и резина

Гость

Вот спасибо. Ну если там шаровое соединение, а стучит чувствуется через чехол именно оно, то заказываю рулеву тягу и чехол с хомутами и можно видимо не опасаясь, что развалится полностью ехать хоть за 350 км до СТО.

Гость

нконечник проверь ,может и его заодно,всё равно придётся разбирать.