Брониславович-эбер-sos

igor1975
Гость
Эбер D5WS-продувка проходит,начинается воспламенение работает 10-20 секунд и глохнет при этом капает соляра с выхлопного патрубка.Спец. сказал надо менять горелку.Два месяца холодного ожидания,12000т.р. поставили - то-же самое.Брониславович,понимаю,что тебя задолбали,но вышли и мне всевозможную информацию по эберу. gur.nad@mail.ru В нашем колхозе нет диагностических сервисов.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

смотри циркуляционный насос.......перегревается и выключается

Брониславович

Письмо отправил, сейчас только заметил что S -ка, не догревайка. Если действительно DS, то при проблемах с помпой он запускаться вообще не будет. Посоветовал бы производительность топливного насоса проверить. Удачи!

igor1975

Тысячу извинений у меня догревайка D5WZ. Пока тащил на 5-ый этаж акб-100а/ч,перепутал буквы,супер короткая память. "Гость"-смотри циркуляционный насос.......перегревается и выключается - вобщем согласен,но неужели он перегревается за 10-20секунд.Я с этим делом впервые сталкиваюсь но покубатурив думаю:продувка есть,горелка новая,соляра капает с выхлопухи,значит подача есть.Видимо нет розжига топлива или не в полном обьёме подается топливо как советует Брониславович.А как можно проверить эту свечу воспламенения на разоброном эбере. У нас 5-ый день от -27 до -30t представьте себя в спринтере без эбера-"ЖАРА". Всех с наступающим!

Брониславович

Распакуйте архив, отправленный мной, откройте документ "HYDRONIC WS-014.doc", долистайте до стр.23 и потрудитесь прочитать. При неисправности свечи будет выдаваться ошибка №20 или № 21, в третьей колонке дословно написано:
"...Подведите напряжение 8 +- 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если ток = 8.5 A +1А/-1.5А то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу..." Вам и правда этот архив нужен был?

igor1975

Брониславович послание читал,ОГРОМНОЕ СПАСИБО,но бегло.Дел не впроворот.С тёплым гаражом обещали только после нового года,поэтому всё стоит на месте.Сегодня 30,а у меня даже подарки ни детям ни жене не куплены не то что машиной заниматься.Сделаю упор на эбер в первых числах-отпишусь.Насколько я помню выскакивала 35 ошибка но потом вроде пропала.Показание снимали обыкновенным таймером который показывает ошибки,НО этот таймер предназначен для ПРЕДПУСКОВЫХ подогревателей,а у меня догревайка.Поэтому показание ошибок может быть ошибочным-так мне спец. обьяснил.Кому верить хрен его знает.Был бы свой гараж -разобрался бы.Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!

Брониславович

Включите логику! Мозг одинаковый, математика в него чуть разная залита, но кодировку неисправностей уникальную придумывать, это слишком! А упомянутый выше док распечатать советую!

igor1975

Брониславовичу:Почитал кодировки.Позвонил этому спецу,ошибка была 31/Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание/,но потом дошло что в гараже тепло открыли ворота,благо на улице была 30-ка,эбер продулся, воспламенился, пошёл дым,закапала соляра с выхлопухи и остановка.Ошибки больше не показывала.Дак какого хрена ему надо.Я вчера проснулся в 4.45 утра,всю ночь про эбер гонял,пошёл на кухню по инету гонять на счёт эбера.В архиве "ошибки не отображаемые диагн-ой системой" ни чего не сказано.Но из прочитаного думаю:проверить свечу,хотя ошибку она не выдаёт и проверить эфективность насоса стр.37, больше в голове новостей нет.

igor1975

Да вот ещё что думаю,а не может быть забит или засорён сама выхлопная труба,сам пламя гаситель.Маленькая пропускная способность и как следсвие остановка?

Брониславович

Может щетки в моторе подвисают? Я бы моторчик от 8V погонял, посмотрел что будет.

igor1975

Да,когда в тепле не могли запустить(выскакивала ошибка 31) сняли эбер проверили на прямую подачей 8.5V ,другого сточника не было,мотор работает нормально,но тахометра нет поэтому насколько нормально не известно.

alex123

Эт свеча Игорь на штатном эбере вито112 менял 3 детали из 4 .Когда забита горела не запускается,вот поменял эту придлуду насос тоже не запускался,но пере тем как он оглох дитанировал так што думал оторвется.А эт свеча, вроде разгоняется а потом выключается.Я одно время включал она разгонялась выключал и по новой включал штоб свеча постоянно грела ну так приловчился разе на 20 зажигал она ,в смысле свеча, может греть не полностью ,а краем поэтому не разжигается печка.

igor1975

alex, спасибо,я тоже думаю проделать операцию,упомянутую Брониславовичем :Подведите напряжение 8 / 18 В  0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А.Но, друзья на дворе праздники,спецы и владельцы тёплых гаражей в коротких запоях поэтому-буду ждать.А не пробывал диагностом проверить,если свеча работает не на полную мощность(что для них вполне присуще) будет выдавать ошибку или нет?

Брониславович

Мозг можно обмануть, подключив вместо свечи лампу накаливания головного света. Из этого можно сделать вывод, что с точностью до ампера мозг ток накала не контролирует.

igor1975

Надо попробовать.

Брониславович

А вам оно надо? Лампочка соляру не запалит. Это для наблюдения процесса запуска самовара в гостиной, на ковре перед телевизором, так сказать имитация. Если розжиг начинается, значит мозг свое отрабатывает и обманывать его незачем. Неисправность в исполнительных устройствах искать надо.

igor1975

Будем изыскивать.

Брониславович

Проверка топливного насоса в Кама сутре описана, зависимость сопротивления датчиков от температуры дана, метод проверки свечи вам уже известен. Основной гемор с нагнетателем: для проверки нужен бесконтактный тахометр. Если модель "Z" (догреватель), то наличие и исправность помпы мозг не интересует вообще. Для "S" (предпусковой), можно вставить обманку из лампы 12V5W, а при неисправной помпе запуск не начнется.

igor1975

Спец который засоветовал купить новую горелку велел привезти эбер к нему и топливный насос тоже ОБЕЩАЛ ЗАПУСТИТЬ ЕГО,каким образом его трудности мне важен результат.Отдам ему все распечатки по проверке топливного насоса,свечи накаливания пусть колдует я и так из-за него на 12косых залип.Кстати сегодня проверял елекронасос вмест 9-ти с чем-то см.в кубе топлива выливалось примерно 8см.в кубе(шприцом замерял).У меня ещё одна напасть выскочила появился цмкающий звук и подтёк масла с клапанной крышки.Целый день гонял по специалистам.5 спецов -5 разных мнений.Собрали в кучу всё прокладка коллетора,успокоитель цепи,распредвалы и гидрокомпенсаторы и не кто с цди-шным двиг.связываться не хочет.Двое готовы но через 2 недели-очередь.Хоть в Москву едь-1000км.Вот и думаю может продать его нахрен,но понимаю что лудше мерса тачки нет!Настроение на нуле.Будем кубатурить.Завтра договорился с гаражом,буду скидывать эбер ,снимать коллектора изыскивать циканье,снимать верхний пластмассовый коллектор и изыскивать утечку масла. Будут результаты обязательно отпишусь.

alex123

если гарью тянет то могут шайбы под форсункой прогареть а так если не далеко от воронежа могу тел тебе скинуть и по эберу и по вите

igor1975

alex-у123 .Спасибо дружище!Последний сегодняшний спец.сказал на 100%:заказать шайбы под форсунки,болты крепления форсунок и прокладку под крышку клапанов т.к. имеется подтек.Вот выписал номера всех зап.частей пошёл пешком в магаз.,авто на приколе.А до Воронежа мне ого-го я в Архангельской области.

igor1975

"если гарью тянет то могут шайбы под форсункой прогареть",а при такой "поломке"-ошибка на щитке приборов покажет или нет?

Брониславович

Конечно нет, не покажет ошибку.

Брониславович

Кстати, а подтек точно масляный???? Может это "карамель" вытекает?

Брониславович

И еще: совместно с прокладкой крышки меняются уплотнения колодцев форсунок. Эти резиночки, как помнится, отдельно заказывать приходится.

igor1975

Брониславович,а можно по подробней что за уплотнение колодцев форсунок,где они установлены,на крышке,на голове или на форсунках.А то программа по мерсу очень неудобная и многое на английском яз.И что-то не допонял про карамель?

Брониславович

На картинкеhttp://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=ee6c9e42-9f82-4b25-8167-5...
позиция №38- А6460161221 -это прокладка клапанной крышки, а вот поз. №41- А6460161321 - как раз уплотнения колодца.
При прорыве из-под форсы, недогоревшие газы конденсируются в удивительную субстанцию. Если она там есть, сразу ее узнаете. Свойства: при нагревании размягчается; в холодном состоянии хрупкая как канифоль; растворяется спиртом этиловым, ацетоном (вместе с окружающими резинками и изоляцией проводов).

igor1975

Всё нашёл,СПАСИБО!Это и есть карамель?Форсунки 4 значит и прокладки 4?

Брониславович

Если масло не течет, зачем прокладки???

igor1975

Как раз масло подтекает,но я думаю что из под клапанной крыжки.А прокладки лишние не будут,что-бы не получилось,разобрали двиг.,а нужной прокладки нет.Кстати эбер отдал спецу,дал 100процентов что запустит его,прошло 5дней-тишина.Что делать не знаю.

igor1975

Как раз масло подтекает,но я думаю что из под клапанной крыжки.А прокладки лишние не будут,что-бы не получилось,разобрали двиг.,а нужной прокладки нет.Кстати эбер отдал спецу,дал 100процентов что запустит его,прошло 5дней-тишина.Что делать не знаю.

Брониславович

Если у "спеца" диагностика есть, он за 3 мин. скажет причину. Если диагностики нет, "тыканье пальцем в небо" может до следующей осени продолжаться. Старую горелку, кстати, я с того "спеца" бы истребовал, хоть состояние (необходимость замены) определить!

igor1975

Брониславович дружище,нет у него ни какой диагностики,он уверен в себе на 100проц.,моё дело,по его требованию, снять эбер и эл.насос,отдать ему и ждать.Вопрос сколько.Но раз уж я залип на 12т.р.,то я с него не слезу.

Позиция 2000

Брониславович, еще раз, убедительная просьба - не размещать ссылки на коммерческие ресурсы.

Брониславович

Я только ради фото, чтоб человек понял, про что разговор!

Позиция 2000

Размещение любой ссылки - это реклама в инете, это так устроено.
Фото можно разместить на специальном ресурсе, типа Радикал.

igor1975

Брониславович,я вижу ты встрял из-за меня.Извини дружище!Неужели так всё строго.Кстати позвонил спец по эберу сказал что запустил,приезжай мол забирай.Я сказал что придут шайбы с болтами под форсы,запишусь к нему и заодно пусть эбер установит что-бы потом не говорил что не правильно ставите и всё такое.Неисправность по эберу не сказал связь была не важная,узнаю подробности когда на ремонт поеду,отпишусь.

Брониславович

Суть ответа была такой: забиваешь в поисковик "EasyStart" - на ряду с ненужной чепухой вылезут приборы управления для Эбера. Даже самый дешевый имеет ф-ию диагностики.

igor1975

Брониславович,беда.И только сегодня подошла очередь на ремонт.Шайбы под форсы оказались не теми,они должны быть медные хотя elcats выдаёт только стальные,а оригинальная мерсовская программа на моём буке затупила.Благо у него в наличии есть всё..Через 40 минут он позвонил:4-ая форса карамель,1-ая начинает.Купил по его совету растворитель,отвёз ему,посмотрел,карамель присутствует.Сказал будет снимать все 4 форсы,вобщем делать на совесть,но если только они отойдут,если не отойдут тогда не знаю что делать.Сказал что позвонит.Это было в 14.00 сейчас 18.21.У меня наступил пох..изм.Купил авто прошёл 7000т.и на тебе ремонтик.Так-же обещал поставить эбер он его завел с моим насосиком но со своей помпой все циклы в норме.Пошёл на тренировку схожу погоняю в хоккей,отвлекусь от грусных мыслей.

Брониславович

Игорь, в принципе, помпа лечится. Чаще там щетки заканчиваются. Заменить щетки - бюджет рублей 50, да времени2 часа (со снятием и установкой). Если моторчик умер совсем, или просто ковырять его неохота, стоит он 3-3,5 тыра. Но можно посмотреть вот такую: 0 392 023 004 - это помпа с бесколлекторным эл. двигателем. Механически там изнашиваться практически нечему. А про форсунки... Меняют же на ТАЗиках, к примеру, свечи зажигания, здесь прокладки под форсами менять приходится. Ужасного ничего нет, машинка ведь не новая. Карамель на холодную скалывается как канифоль, в горячем виде размягчается, становится как сгущенка хорошая (цвет не похож, а на вкус не пробовал). Растворяется ацетоном (646, 648) но из-за наличия проводки лучше спирт использовать, он к изоляции и резине гуманнее. Вытаскивать форсы лучше на горячем моторе. Если просто так не хотят вылазить, можно ослабить крепление одной из них и завести мотор. Вылезет, сам так доставал!

igor1975

Эбер он должен установить на авто и запустить это его проблемы.Позвонил он вчера в 21.38 как только вынул форсы это длилось с 14.00 по голосу он был измотан.На 2-ой форсе стоял не родной болт с большим диаметром,видимо был оборван.Спец сказал буду снимать крышку клап.,смотреть что с ним можно сделать стоит высверливать или оставить ну вобщем как надёжнее будет так и будет делать.Сказал что позвонит сегодня вечером,если больше гемороя ни кокого не вылезет.Ждём до вечера.

igor1975

Бук повис отдал в ремонт,поэтому долго не был на связи.Короче: эбер стоит на штатном месте и все циклы работают в полном режиме.Только эффективность его не очень радует.Сегодня -15,за 15мин.догнал до 45градусов,выехал на дорогу шёл 90-100км.-13км прогрелся до 65-70 гр.Вобщем на холостых греется не особо,а может так и надо.Я не знаю его параметры и время прогрева и до какой тампературы.Форсунки он вынул все поменял прокладки уплотнительные колца,всё это дело поставил на специальную смазку, вообщем всё что можно.Дал гарантию на 3 форсунки кроме той которая была с не родным болтом,сказал что не нравится она ему.За всё это 8800т.р.+ремонт эбера 2500т.р.Отъехал я 10км.и у меня опять засквозила форса,я был в шоке.Отогнал авто обратно,на следующий день он позвонил,объяснил что болт был на 10 и отверстие в крепеже форсунки тоже на 10 и поэтому он не прижимал,а как бы подклинивал.Он обточил болт до 9мм поставил и всё в норме,но сказал что лудше будет сделать ввёртыш под родной болт.Денег за этот ремонт не взял.Но начиная с 2800т.об. начинается какое-то потрескивание похожее на перебирание цепи или постукивание клапанов.Он поэтому поводу тоже толком не мог определиться,сказал что хорошо бы съездиь на "старт диагноз" в Москву,но мне до неё ровно 1000км.Пока езжу так.

igor1975

Брониславович,сегодня была такая хрень.Ехал по трассе 100км/ч вдруг загорелась красная лампа давления масла.Машину заглушил,вышел проверил уровень-всё в норме.Завёл авто лампа не горит и погасла буквально на половине оборота.Что за хрень?

Брониславович

Дык там нет лампы ДАВЛЕНИЯ, это лампа контроля качества и наличия масла. Может что-то в масле датчику не понравилось?

alex123

Игорь привет про эбер и у меня на холостых плохо нагревает ,но с ним все равно лучше чем без))

igor1975

alex123 привет!Полностью с тобой согласен дружище!Ведь даже на холостых плохо прогреваемых с эбером в машине уже тепло.Но вот вопрос:если температура не будет прогреваться до нужной т.есть до отключения эбера,то значит он будет работать всю ночь(так как в поездках ночую в машине),а следовательно и износ его увеличится ну и выход из строя каких либо деталей эбера.

igor1975

На счёт лампочек надо в книге посмотреть.Но при заглушке двигателя я позвонил спецу который делал форсы,он спросил какая лампочка загорелась красная или жёлтая.Т.е. я понял что желтая как раз за количество и качество,а красная всё-таки давление.А МАСЛО МЕНЯЮ РАЗ В 10000Т.КМ. ещё 2 т.км. в запасе есть.

Брониславович

Игорь, тут задачка из математики: "... в бассейн по одной трубе втекает 5 кВт мощности (вариант - вторая " труба" - ДВС), а по другой (радиатор отопителя) вытекает... Еще один момент, это объем воздуха. На IV скорости поступать будет теплый воздух, жижа будет охлаждаться сильнее, воздухообмен в машине будет проходить быстрее, но не факт что будет тепло. На I скорости воздух идет горячий, тепла с радиатора снимается меньше, но за счет того, что меньше воздуха из салона выдувается наружу, возможно будет жарко. Ну или рециркуляция на ночной стоянке...

igor1975

Да не Брониславович на счёт эбера я не парюсь вроде бы тепло.Я сегодня заезжал в тёплый гараж менял тормозной шланг перед тех.осмотром,заодно снял салонный фильтр стало ещё теплее.Когда поехал домой авто начал капитально тупить,пошёл на обгон кое-как вписался.Самое интересное что характерное посвистование турбины слышно.Но до 3000т.об. разгоняется еле-еле и всё.Даешь газу двигатель работает с какой-то напругой и неприятным звуком как бы с детонацией.Этот мерс начал меня доставать!!! Три месяца в минус.В поездку ехать страшно что-бы что-нибудь не случилось,а как только наклюнется работа так у авто что-нибудь ломается.Начинаю жалеть,что купил.

Брониславович

У меня было штеккер выпалал из датчика абсолютного давления (вроде так называется)...
Я брату машинку дал покататься (для него это первая поездка на легковом дизеле за рулем), когда отдавал - все работало. Возвращается... "Ну, как?" спрашиваю. "Номано", отвечает, "...только обгоняет тяжеловато!" Сел сам, проехал, а авто в аварийном режиме: больше 3000 не крутится... Нашел причину, устранил, прокатил братца в "спортивном" режиме - у него чуть глаза не выпали (лето было, сухо!).

igor1975

А где он находится на 313-ом,может когда салонный фильтр вынимал что-нибудь где-нибудь и зацепил ведь до гаража всё в норме было.

Страницы