Выкидывает тосол из расширительного бачка .Менял прокладку под головкой результата ни какого.Вышла из строя турбина перестоло выкидывать.Подскажите что делать.
Перед установкой прокладки нужно проверять гиометрию головы и если искривление позволяет шлифовать , если нет менять , может еще быть микро трещина надо искать . Турба поднимала давление необходимое для пробоя
юрий и к
если давление в системе охлаждения-только прорыв выхлопных газов....или прокладка или микротрещина на головке,плохо не указан двигатель,у CDI больное место перемычка между свечой накаливания и клапанами.....при разборке можно определиться по "мытому" поршню..
Гость
Головку шлифовали.А как искать микро трещину.
Гость
двигатель CDI 311 выкидывает 1.5 литра и всё.
юрий и к
если головка снята,то можно в керосине развести порошек цветного мела,кисточкой промазать,керосин быстро испаряется,протереть чистой тряпочкой,где есть микротрещина,будет видно,при установленной головке снимают форсунки ,накачивают насосом систему охлаждения и пробуют медицинским стетоскопом прослушать цилиндры...
Перед установкой прокладки нужно проверять гиометрию головы и если искривление позволяет шлифовать , если нет менять , может еще быть микро трещина надо искать . Турба поднимала давление необходимое для пробоя
если давление в системе охлаждения-только прорыв выхлопных газов....или прокладка или микротрещина на головке,плохо не указан двигатель,у CDI больное место перемычка между свечой накаливания и клапанами.....при разборке можно определиться по "мытому" поршню..
Головку шлифовали.А как искать микро трещину.
двигатель CDI 311 выкидывает 1.5 литра и всё.
если головка снята,то можно в керосине развести порошек цветного мела,кисточкой промазать,керосин быстро испаряется,протереть чистой тряпочкой,где есть микротрещина,будет видно,при установленной головке снимают форсунки ,накачивают насосом систему охлаждения и пробуют медицинским стетоскопом прослушать цилиндры...