Бывалые, откликнитесь! Выбрасывает тосол,причём толко когда иду по трассе. По городу сколько и как не езжу всё нормально. Крышка на радиаторе новая, голова опресована и фреезерована, блок верхняя часть тоже опресована-дефектов не обнаружено.Причём двигатель не греется. Куда дальше лезть даже не знаю.
Да, машина вито фашион 98 л,с 2,3тд
мож термостат потрогай патрубки (большой малый круг)
термостат кипятил с градусником как положено начало откр. 80 полное 95 вобщем всё как положено,патрубки в норме.
Что с температурой когда кипит ? Вентелятор работает ?
В том то идело,что она не кипит температура 80-90
Привет у меня такой же мотор и такая же проблема что только не делал было бы хорошо если бы кто то сказал что делать
Попробуй крышку бочка не до конца закрыть,или без неё прокатись,посмотри что будет.
И без крышки ездил и клапана из неё удалял эфект тот же. Такое ощющение,что жидкость не успевает проходить через термостат. Хотя я его в воде проверял работает.
А совсем без термостата не пробовал ездить? Я вот хочу попробывать.
Крышка виновата,обратный или прямой клапан не держит,возможно не плотности.Крышка должна держать давление в 0.8 атм. Зжимайте шланг и слушайте крышку,если будет шипеть или булькать из крышки.То проблема там.
И это проверил-тест на крышку такой: набираем давление 1,5-клапан должен сбросить до 1,3 и держать какоето время если не держит -менять крышку.
а сколь тосола ты заливаешь(бачек насколько залит)и до какого уровня сбрасывает?
Мож с помпой чего ?
заливаю по разному не до краёв конечно .Пробовал недоливать лиш-бы датчик потух,пробовал до середины,разници нет ,а выбрасывает в бутылку(вывел в неё дренажную трубку),
почему спросил про долив--как то открыл у себя бачек--пусто--я в маг покупать и доливать(лампа уровня рабочая но не светила)долил до середины бачка прогнал--наместе,успокоился и поехал,через 2 дня туда--а бачек зараза опять пустой,я опять долил--через2-3 дня опять пусто,к спецам ездил--говорят если не кипит и лампа уровня не светит знач норм(доливал я так гдето полгода,пока продавец не спросил--я что его пью--после моего расказа посмеялся и сазал что бачек должен быть пустым потому что ОН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ)уже год не доливаю проблем нет(при замене тосола месяц незад недолил 1 литр--загорелся индикатор долил все ок,но бачек всеравно пустой(посмотри где мокро--если в раене крышки бачка--возможно тоже,если еще где знач устрани)
Нет у меня другая история-даже если оставляю ниже уровня ( загорается лампа уровня) всё равно выбрасывает.
попробуй без термостата(как вариант промывкой прогони всю систему мож где закоксовалось--но учти что промывка штука термоядерная--может потеч везде от старости)и проверь помпу(может крутит, не течет, но и не качать как положено)а откуда вывел дренаж в бутылку
Да я вот и хочу убрать термостат и без него поездить, промывку я уже пробовал, а дренаж ну шланчик который на горловине расширителя уходит в низ его провёл в сторону фары,а там воткнул полторашку пластиковую. Ещё вывел монометр в салоне наблюдаю давление в системе.
А кстати как работает малый круг?
При каких условиях подымается давления,как резко,при какой температуре двигателя.А датчик температуры не врёт?
uri, присадки добавлял? Может радиатор забит? Я после присадок, когда разобрал радиатор, то не поверил своим глазам!!! Пощупай радиатор (внизу) при 90 градусах.
Нет датчик не врёт-проверял ртутным термометром.Бросает тосол и при 80 пока тосол не выгонит она и не греется-едешь км100-150 останавливаешься выливаешь из бутылки назад в радиатор и дальше причём полторашку может нагнать за100 км,а может и за 250 нет постоянства никакого и это всё при 80град. А по городу мотаться могу хоть неделю и в пробках нагревается до 96-срабатывает вентилятор-падает до80 вобщем всё нормально и никаких выбросов. Присадками пользовался но радиатор вроде весь прогревается равномерно. То есть она не греется на ходу держит 80
Либо помпа не крутит , либо плохо пресовали , мож прокладка с дефектом
Я думаю если бы помпа не крутила двигателль должен греться ,а вот опресовка конечно могла подвести ведь явно что трещина (если есть) то какая-то совсем микро ипропускает при определённой нагрузке .Но как неохота снова снимать голову-два раза снимал ни кто ни чего не нашёл о вот блок я пресовал не снимая и только верхнюю часть цилиндров до середины и на холдную-тоже есть опасения.
читал - пресовали , не нашли ничего , а трещина проходила по резьбе толи шпильки ,толи болта и вскрывалась только после его закручивания
Uri, расскажи как блок опрессовывал? или ссылочку где описано. Хочу представлять как это делать и с помощью чего? У меня антифриз расходует, но не выкидывает, и при открытой пробки расширительного наблюдается бурление. Катаюсь пока так, изредка добавляю антифриз, машина оч. нужна.
Блок пресовал так- голва снята,поршни в среднем положении,термостат снят-на его место изпластины заглушка с прокладкой, сверху на бпок из оргстекла плита чепрез резиновую прокладку-копию родной. давление подавал через обратку печки. А в цилиндры через отверстие в плите заливал керосин до краёв и смотрел пузырьки. Ну а бурление небольшое в бачке должно наблюдаться,осбенно когда открыт большой круг-помпа гонит тосол,верхний патрубок он всегда зовоздушен (высоко проходит).
А от антифриза в твоём случае гарью пахнет? У меня пахнет.
Какой-то налёт то-ли сажа то-ли гарь есть ,может просто грязь ,а так не принюхивался.Надо понюхать.
Скорее всего гдето трещина. У соседа на атмосферном дизеле выбивало тосол на больших оборотах или при движении в гору. Всё пропало послезамены головы.
Где-то внутри себя я это понимаю,но так неохота менять голову,я ведь её 2 раза снимал ...... ну хочется чюда . Ещё попробую как время будет термостат снять и радиатор помучить. А вдруг!
у меня бала такая же проблема тот же мотор, купи новую крышку
Я за тебя буду очень рад если ты отделаешься новой крышкой! Но поверь "налёт" или "сажа" в ОЖ, это признак повреждения герметичности. А ты принюхивался к жидкости? Отпишись.
Крышку менял, даже поставил монометр на систему охлаждения -срабатывает в пределах нормы. А вот пробовал гонять на холостых с открытой крышкой-по мере нагрева двигателя жидкость поднимается в бачке и немного бурлит, как только срабатывает вентилятор уровень резко падает и всё успокаиваерся ,и так каждый цикл.. Причем уровень пляшет от самого минимума до горловины. Вот что это за хрень такая?
Уровень должен гулять но не сильно , крышка удерживая давление поднимает температуру кипения , не более
Я всё это прекрасно понимаю-но вот чувствую подвох какойто,а какой.... .
uri Ты не ответил ОЖ гарью пахнет?
Так вроде не пахнет но налёт какойто в расширителе и в тосоле как сажа ,что-ли присутствует.
uri а километраж какой с этой проблемой?
около 10000 км
Это не пробой и не трещина, ищи проблему в чём то другом.
проверь на ожуп радиатор( вер и нис)патрубки если перед включением витиляции в них есть разница в температуре то вернее всего термоста козлит!
обычно если голова то на оборотах толжна вода булькать плюс запах,и разница есть когда булькает или просто
с глушака не парит???
с глушака не парит???
С глушака не парит - прикрывал его рукой и пробовал на язык-тосол не чувствуется. в масле тоже его нет.