факторов и причин может много быть для начала можно свечи проверить или поменять
igor1975
Обороты плавали на холодную при прогреве стабилизировалось.спритер 313,замена клапана на рампе решил эту проблему.Спецы говорят наша жесткая соляра,при больших пробегах замена 2 раза в год,зпос шарика в клапане.
toxa600
Большое спасибо. Уважаемый "Гость"- я так понимаю, что свечи-это свечи накаливания (или я ошибаюсь?), но обороты плавают как на холодном моторе, так и на горячем.Хотелось-бы подробнее узнать о Вашем совете.
toxa600
Игорь,я обязательно подъеду к спецам для проверки клапана, но вот какая штука - машина вчера вечером перестала хандрить, и утром сегодня обороты не плавали, может стоит подождать ? Спасибо!
Но при всех отзывах о машине плохих и хороших мне мой "ВИТЁК" очень нравится!!! (это моё сугубо личное мнение)
Гость
Выкрути этот клапан давления топлива с рейки и промой его носик и колечки можно для профилактики заменить.
Гость
Возможно у вас льют форсунки
toxa600
Давай на "ты" Я зимой менял под первой форсункой медную шайбу, может плохо затянул форсунку ? Хотя тянул с динамключом.
Гость
Шайба тут явно не причем.. Из-за неправильно шайбы может коптить или шлаковаться. А вот может в воздуховодах подсос после демонтажа. Правда специалисты утверждают, что от этого не может быть.
igor1975
Если будешь снимать клапан,то проверь его.Попробуй присасать его языком,он должен держать ваккум.А если шарик изношен от нашей жесткой соляры,то вакума не будет-замена.Я покупал бошевский за 3700,но брал по закупу т.к. имел свой маг.по зап.частям.Ориентируйся по схемам и ценам в exist.ru.-цены.elcats.ru-схемы.
toxa600
Игорь 1975 и Гость - Большое Вам спасибо ! Буду пробовать, о результатах сообщу .
факторов и причин может много быть для начала можно свечи проверить или поменять
Обороты плавали на холодную при прогреве стабилизировалось.спритер 313,замена клапана на рампе решил эту проблему.Спецы говорят наша жесткая соляра,при больших пробегах замена 2 раза в год,зпос шарика в клапане.
Большое спасибо. Уважаемый "Гость"- я так понимаю, что свечи-это свечи накаливания (или я ошибаюсь?), но обороты плавают как на холодном моторе, так и на горячем.Хотелось-бы подробнее узнать о Вашем совете.
Игорь,я обязательно подъеду к спецам для проверки клапана, но вот какая штука - машина вчера вечером перестала хандрить, и утром сегодня обороты не плавали, может стоит подождать ? Спасибо!
Но при всех отзывах о машине плохих и хороших мне мой "ВИТЁК" очень нравится!!! (это моё сугубо личное мнение)
Выкрути этот клапан давления топлива с рейки и промой его носик и колечки можно для профилактики заменить.
Возможно у вас льют форсунки
Давай на "ты" Я зимой менял под первой форсункой медную шайбу, может плохо затянул форсунку ? Хотя тянул с динамключом.
Шайба тут явно не причем.. Из-за неправильно шайбы может коптить или шлаковаться. А вот может в воздуховодах подсос после демонтажа. Правда специалисты утверждают, что от этого не может быть.
Если будешь снимать клапан,то проверь его.Попробуй присасать его языком,он должен держать ваккум.А если шарик изношен от нашей жесткой соляры,то вакума не будет-замена.Я покупал бошевский за 3700,но брал по закупу т.к. имел свой маг.по зап.частям.Ориентируйся по схемам и ценам в exist.ru.-цены.elcats.ru-схемы.
Игорь 1975 и Гость - Большое Вам спасибо ! Буду пробовать, о результатах сообщу .