Ребят, решил тут приобрести МВ W203 С180 атмосферник или С180 компрессор и конечно же на автомате. года так 2001-2003 в кармане около 500 тыс. подскажите на что обратить внимание при покупке. Где диагностировать, что можно самому проверить? собираюсь брать в Питере. Меня очень отталкивает компрессор... много ли с ним проблем? пробег у машин в среднем около 150 тыс. много ли это для него? любому совету буду благодарен!
Для него пробег небольшой, но подозрительно малый (для 2001-03г.г.), обязательно комп. дигностика см. реальный пробег.
Либо визуально (при 150тыс.): ковры оригиналы еще в нормальном состоянии (не потерты), особенно водителя под педальным узлом), педали тож, руль (осебенно кожа) тоже не потерт, сидение водятля само собой. Кузов (снизу в том чиле), зазоры (капот, крылья, двери - лобовой удар), зазоры дверей, закрывание - боковой удар). + Всю электрику, кондей, круиз и т.п.
Отталкивать на W203 должен не компрессор, а АКПП. В этом авто она очень геморойная сама по себе, а тем более 01 - 03 годов. 100 процентов с ней будут проблемы.
С компрессором в принципе проблем не возникнет, это тебе не турбина какая-нибудь напичканная электроникой. А вот автомата я бы поостерегся.
У меня у самого W203 C 200 K 2000г.в. на ручке, проблем особо не возникает. Проверь подушки безопасности, катализатор на месте ли, а то у меня его какие-то умельцы вырезали, подвеску проверь.
да я не один буду ездить просто! у меня жена еще, вот она АКПП хочет! а что за проблемы с ней? дорогая в обслуживании???
В обслуживании нет. А вот в ремонте да. Минимальная сумма ремонта в районе 1000€. Сами посудите, в авто 01-03 года пробег будет в районе 250-300 тысяч, условный ресурс АКПП как бы Вы его не обслуживали 200 тысяч пробега, а потом начинается головная боль. Первые признаки начала конца это дерганье при переключении. Лучше взять 6 МКПП и будет Вам счастье. Удачи!