На моем W210 E240 Avangarde недавно появилась проблема.
Не хочет заводиться двигатель. При этом слышно? что бензонасос при включении зажигания не включается.
Бывает нужно пощелкать зажиганием минут несколько и заведется.
Однажды, вообще отказался заводиться, щелкал зажиганием минут 30. Плюнул оттолкал руками с дороги - завелся.
Ну, думаю, где-то не контачит. Открыл отсек, где все блоки управления стоят под капотом, посмотрел все разъемы - никаких окислов, все как новое. Попробовал два запасных ключа использовать – картина таже.
Полез под заднее сиденье, нашел реле бензонасоса. Оно, когда авто не хочет заводиться, не щелкает. Попробовал поставить жучка вместо реле и попробовать завести - не заводится. Насос качает, но не заводится. Отбуксировал в сервис, там эта сволочь опять завелась. В логах ошибок пишет что-то типа "ошибка связи с блоком управления двигателем".
Может, думаю, вторая сигналака моск выносит. Хотя в сервисе говорят, что нет. Они эту машину еще по старому хозяину знают, который сам и владелец сервиса.
Но у них, похоже, нет Star Diagnosis, есть какая-то другая система. Ошибки видит, но ничего сделать нельзя.
Мозги компостирует уже неделю. Я весь в расстройствах. Приходится ездить на старой гнилой Волге.
Может сам бензонасос не дает уже нужного давления, может регулятор давления на подаче смеси, нужно проверять!
Проверь давление в рампе и напиши.(должно быть порядка 3.7-4.0 атм)
У меня такое было,оказалось-датчик к-валла потихоньку умирал.
в момент когда не заводится проверь искру если нет то замени датчик колен вала
У меня машина точно такая же. Симптомы были один в один. Глохла на ходу и потом по 10 минут не заводилась (бензонасос тоже не работал). Доездился до такого состояния, что в один момент просто перестала заводиться и всё. Оказался датчик коленвала. На дорестайлинговых моделях неисправность этого датчика не фиксируется на комп. диагностике. Можно определить путем подключения компа и включения стартера - блок управления двигателем не будет фиксировать обороты (поэтому блокирует бензонасос). Поменял датчик на аналогичный от TOPRAN, завелся, поехал, но через 50 км. опять встал и опять больше не смог завестись. Отбуксировал на СТО, поставил Bosh и забыл о проблеме. Берите оригинал или Bosh.