Мерседес W124 E220 93г ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Q.W.E.R.T.Y.
Гость
Всем доброго времени суток. У меня W124 Е220 двигатель 111, проблема следующая... Машина работает на 2ух цилиндрах, диагностика показала что это катушка зажигания 1го и 4го цилиндра, катушку поменял проблема осталась, следущая диагностика показала что это лямбда-зонд, его тоже заменил но результатов никаких, после чего начал делать диагностику которая опять показывает на катушку тех же цилиндров, я начал думать ведь не может быть такое раз тока что поставил новую... Я решил искать те цилиндры которые не работают, на заведённый двигатель вытаскивал по проводу со свечей, результат показал что когда вытаскивал из 1го и 4го цилиндра то машина глохла, когда вытащил 2ой и 3ий изменений никаких не произошло, путем переставленния проводов сделал вывод что и провода работающие, отсюда сделал вывод что надо менять катушку 2го и 3го цилиндра, поменял, результатов ноль, а диагностика показывает все равно другие цилиндры, да кстати, после замены первой катушки поставил новые свечи, свечи 2го и 3го цилиндра до сих пор как новые, чистенькие, могу продать даже... шучу конечно... а вот 1го и 4го показывают что на них богатая смесь идёт и тут я зашел в тупик... Посоветуйте что это может быть и как с этим бороться и с чего лучше начинать... и если есть у кого хороший моторист в Москве или в ближайшем Подмосковье, работающий со 111 движками, то напишите в личку как можно связаться с ним.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Антоха 230Е

сразу скажу сам у него не был но мерсоводы рассказывали есть мастер который любые движки шарит, зовут его Андрей Курантов (тел. 428 06 76) у меня у самого проблема, 102 движок поставил завел, но сразу глохнет, заводиться и глохнет, че тока не пробовал мож движка пипец... а к нему не вариант, он в Апрелевке живет а я обитаю в Балашихе-Железнодорожном, позвони пообщайся с ним, если мне можешь чето подсказать - буду рад))