У тебя все передачи? у меня только задняя и первая перед троганием - не могу понять почему...
Гость
Надо тросы смазать , механизм под ручкой переключения , и механизм у коробки , там же рядом с грузом в продолговатом отверстии доложна стоять пластиковая втулка , обычно изнашивается и вываливается , ее поменяй . Также причиной может быть сцепление , может помочь прокачка
геннадий м
уменья тоже первая и задняя и иногда выбивает первую для того чтоб включить первую надо выжать сцепление включить третью и не отпуская сцепление включается первая легко но это не метод что делать.
геннадий м
залил новую жидкость прокачал не помогло.
Димка
на счёт механизма сомневаюсь, тогда бы и на других передачах были бы проблеммы. Может на 639 это нормально (синхронизаторы слабоваты и т.д.)
Гость
на 639 регулируется сама ручка переключения. посмотри на украинском форуме мерседес-бенц, там есть регулировка в фотографиях.
Димка
Кстати, не получаеться там общаться с пользователями, создавать темы, регистрация прошла успешно, не знаешь в чём дело??
Гость
На русский зайди пообщайся.
Димка
На русском не то - по ценам и географии нажождения участников
Гость
Как отдельно приобретается эта самая пластмассовая втулка,подскажите, а то в магазине только весь кронштейн за веселые деньги.
Гость
отдельно заказать тоже не удалось пришлось покупать с железом можно фрезернуть из капралона если есть у кого
Гость
А как снимается весь кронштейн с набалдашником и этой втулкой? Похоже он на одном болте сидит? У меня и сам этот кронштейн болтается как-то не солидно.
Гость
Посмотрел да на одном болту и если вверх - вниз подергать люфт в районе груза 5 мм примерно от смазки ничего не осталось но пи этом из стороны в сторону рукой передвигается очень легко . Когда у себя обнаружил неисправность от втулки только кусочек остался остальное упало , рука болела от переключений поменял , смазал , прим 100000 км прошел пока износа нет
Гость
Ситуация у меня аналогичная. Если не изготовлю эту вставку, значит придется напрячься на 6тыс. Спасибо, за отклик
Тросики посмотри если механика.
У тебя все передачи? у меня только задняя и первая перед троганием - не могу понять почему...
Надо тросы смазать , механизм под ручкой переключения , и механизм у коробки , там же рядом с грузом в продолговатом отверстии доложна стоять пластиковая втулка , обычно изнашивается и вываливается , ее поменяй . Также причиной может быть сцепление , может помочь прокачка
уменья тоже первая и задняя и иногда выбивает первую для того чтоб включить первую надо выжать сцепление включить третью и не отпуская сцепление включается первая легко но это не метод что делать.
залил новую жидкость прокачал не помогло.
на счёт механизма сомневаюсь, тогда бы и на других передачах были бы проблеммы. Может на 639 это нормально (синхронизаторы слабоваты и т.д.)
на 639 регулируется сама ручка переключения. посмотри на украинском форуме мерседес-бенц, там есть регулировка в фотографиях.
Кстати, не получаеться там общаться с пользователями, создавать темы, регистрация прошла успешно, не знаешь в чём дело??
На русский зайди пообщайся.
На русском не то - по ценам и географии нажождения участников
Как отдельно приобретается эта самая пластмассовая втулка,подскажите, а то в магазине только весь кронштейн за веселые деньги.
отдельно заказать тоже не удалось пришлось покупать с железом можно фрезернуть из капралона если есть у кого
А как снимается весь кронштейн с набалдашником и этой втулкой? Похоже он на одном болте сидит? У меня и сам этот кронштейн болтается как-то не солидно.
Посмотрел да на одном болту и если вверх - вниз подергать люфт в районе груза 5 мм примерно от смазки ничего не осталось но пи этом из стороны в сторону рукой передвигается очень легко . Когда у себя обнаружил неисправность от втулки только кусочек остался остальное упало , рука болела от переключений поменял , смазал , прим 100000 км прошел пока износа нет
Ситуация у меня аналогичная. Если не изготовлю эту вставку, значит придется напрячься на 6тыс. Спасибо, за отклик