несоответствие вязкости масла в кпп .на коробке там где подходят тросы есть железяка с грузом в ней продолговатое отверстие в нем должна быть пластиковая втулка по ней ходит металлический штырь она вынашывается и выпадает ещебы там все смазать надо на разборках втулки все убитые еще может быть сцепление
sergej
Сначала смажь привод : все тросики, соединения и т.п. и потегулируй его. Мне помогло.
Sergey66
У меня схожая проблема. На холодную (-20) передачи включаются с трудом. Когда немного поездиш становится лучше но передачи которые внизу (задняя,2,4) иногда недовключаются (например включаю 2 - рычаг до упора вниз, отпускаю сцепление и в коробке начинают шестеренки трещать. Выключаеш включаеш еще раз и все нормально). Так-же на холодную 3 и 5 иногда путаются (после непродолжительной езды в городском цикле это пропадает)
И все это началось очень резко примерно неделю назад. До этого все было отлично.
Кто знает подскажите ПОЖАЛУСТА!!!!! как исправить эту проблему.
Гость
начни с тросов. вязкость масло соответствующая в кпп. Полный номер КПП какой,а то может лишнее масло в коробке.
Sergey66
Я масло в коробке не менял. Машина с германии пришла в конце 2008г. все нормально было до последнего времени. Вообще то пробег уже около 200тыс.км. может пора поменять? И какое масло лучше туда залить?
alex123
отсоедини тросики от кулис в верху и в низу смаж и забудь
sergej
Sergey66, это уже износ механизма, у меня похожая болезнь. Лечится как вариант тщательной регулировкой, в идеале - замена или реставрация.
velikan1
частая проблема не включения передач это износ второпластовой втулочки, которая двигается в таком же второплпастовом прямоугольничке. Там не большой износ имеет большое значение. У меня самого такая проблема. В германии комплект стоит 15 евро, а у нас нигде не найти. На разборках все изношены. Вытачивают у токарей из второпласта и сами ставят. все стоит не дорого
Гость
А где она находится ?
velikan1
Сверху на коробке. Крепится одним болтом на 13. Мне выточили такую и не дорого (1500р). Поставил - все в порядке
несоответствие вязкости масла в кпп .на коробке там где подходят тросы есть железяка с грузом в ней продолговатое отверстие в нем должна быть пластиковая втулка по ней ходит металлический штырь она вынашывается и выпадает ещебы там все смазать надо на разборках втулки все убитые еще может быть сцепление
Сначала смажь привод : все тросики, соединения и т.п. и потегулируй его. Мне помогло.
У меня схожая проблема. На холодную (-20) передачи включаются с трудом. Когда немного поездиш становится лучше но передачи которые внизу (задняя,2,4) иногда недовключаются (например включаю 2 - рычаг до упора вниз, отпускаю сцепление и в коробке начинают шестеренки трещать. Выключаеш включаеш еще раз и все нормально). Так-же на холодную 3 и 5 иногда путаются (после непродолжительной езды в городском цикле это пропадает)
И все это началось очень резко примерно неделю назад. До этого все было отлично.
Кто знает подскажите ПОЖАЛУСТА!!!!! как исправить эту проблему.
начни с тросов. вязкость масло соответствующая в кпп. Полный номер КПП какой,а то может лишнее масло в коробке.
Я масло в коробке не менял. Машина с германии пришла в конце 2008г. все нормально было до последнего времени. Вообще то пробег уже около 200тыс.км. может пора поменять? И какое масло лучше туда залить?
отсоедини тросики от кулис в верху и в низу смаж и забудь
Sergey66, это уже износ механизма, у меня похожая болезнь. Лечится как вариант тщательной регулировкой, в идеале - замена или реставрация.
частая проблема не включения передач это износ второпластовой втулочки, которая двигается в таком же второплпастовом прямоугольничке. Там не большой износ имеет большое значение. У меня самого такая проблема. В германии комплект стоит 15 евро, а у нас нигде не найти. На разборках все изношены. Вытачивают у токарей из второпласта и сами ставят. все стоит не дорого
А где она находится ?
Сверху на коробке. Крепится одним болтом на 13. Мне выточили такую и не дорого (1500р). Поставил - все в порядке