Мерседес Е 220CDI, 2000 г.в.
Двигатель при холодном пуске примерно в течение 20-30 секунд работает неустойчиво, плавают обороты. Аналогичная ситуация происходит и на прогретом до рабочей температуры двигателе при включении заднего хода или режима D на АКПП. Иногда при движении в пробке происходит аналогичная ситуация, даже если не выключалась передача. Стоит незначительно нажать на педаль газа или же перевести рычаг в нейтраль, двигатель вновь работает нормально. При разгоне автомобиль хорошо набирает обороты, тяга не пропадает.
Течи солярки из топливопроводов не наблюдается, топливный фильтр, свечи накаливания - новые.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Ну вот, тогда сам и отвечу. Заменил неисправный датчик давления топлива. Тема закрыта.