ГЛЮК Пневмоподвески VITO V220 2003

Nik
Гость
После замены правого эл. клапана /индукционная катушка/ на старый, но рабочий, произошел вот такой глюк. При простое 20-30 минут правая сторона машины падает. При чем падает полностью на колесо. Датчик высоты почему то очень редко вкл компрессор. Итак 2 дня. Но сегодня, для того чтобы поднять машину, мне пришлось 8-10 раз отсоединить аккумулятор для того чтобы вручную запустить компрессор. Нашел вот такой единственный способ. Но самое интересное то, что кр лампочка системы подвески не горит. То есть ошибки как бы нет. пробовали мыльным раствором мазать рез подушку, пневмосоединения. Вроде бы ничего не видно. Вопрос. Что же это может значить? Предвидя вопрос - читался ли я на компе. Да, читался, только до замены индукционной катушки правого клапана. там была ошибка на клапан. Заранее все чрезмерно благодарен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

а сам клапан внутри не может пропускать? И утечка где то дальше....

Nik

Сам клапан я не трогал. Мне поменяли только индукционную катушку этого клапана. По всей системе мазали мыльным раствором, в том числе и клапан - ничего подозрительного нет. Можно конечно гипотетически предположить, что воздух может уходить в сам компрессор. Но тогда повторюсь с вопросом: почему датчик высоты авто иногда не видит клиренса?

NIK@

ГостьToxa

А лампочка при отключении пневмы вообще загарается? Может она выкручена?

Nik

Лампочка контроля подвески горела конечно, потому как ошибка все таки есть.

Ну а теперь самое интересное.
Неисправность определена и практически устранена. Оказалось, что пневмотрубка, которая входит в правый клапан, на входе слегка пропускала воздух. И индукционная катушка работала через раз. То есть, потрогаешь провода работает; собрал работает; через определенное время опять глюк. Так что разобрали полностью катушку /поверьте, не самый легкий способ/, нашли окисления с плохим контактом - и все. Остальное дело техники.

Всем спасибо за соучастие. Удачи.

NIK@