хирург я понял что ты продвинутыи пацан в этих темах помоги советом спасибо!
Хирург
Я так понимаю мотор 113.?В первую очередь посмотреть есть ли износ ремня.К стати часто износ и писк бывают от того,что на ремень попадает масло от потёкшего теплообменника-масляного радиатора двигателя.Затем осмотреть всё навесное оборудование,не должно быть люфтов и перекосов роликов,шкивов.Если ремень целый,без износа и трещин(и нужного размера),но на рабочей поверхности ручейков будет "глянец",то тоже будет писк.Если навесное в норме,а ремень сухой и чистый-писка не будет...Чем можем-поможем))
гена 76
спасибо тебе дружище
гена 76
привет хирург отпишу ситуацию поехал я на сервис мерседес завели машину на холодную писка нет в выхлопнои трубе на стыке заварили полоска в 5 см вот откуда ишел писк а ролики и ремень в порядке спасибо тебе за помощь если че я к тебе обращусь
ремень
как с этим боротся?
Какой ремень???
Какой двигатель?
v8 E 430
хирург я понял что ты продвинутыи пацан в этих темах помоги советом спасибо!
Я так понимаю мотор 113.?В первую очередь посмотреть есть ли износ ремня.К стати часто износ и писк бывают от того,что на ремень попадает масло от потёкшего теплообменника-масляного радиатора двигателя.Затем осмотреть всё навесное оборудование,не должно быть люфтов и перекосов роликов,шкивов.Если ремень целый,без износа и трещин(и нужного размера),но на рабочей поверхности ручейков будет "глянец",то тоже будет писк.Если навесное в норме,а ремень сухой и чистый-писка не будет...Чем можем-поможем))
спасибо тебе дружище
привет хирург отпишу ситуацию поехал я на сервис мерседес завели машину на холодную писка нет в выхлопнои трубе на стыке заварили полоска в 5 см вот откуда ишел писк а ролики и ремень в порядке спасибо тебе за помощь если че я к тебе обращусь
нема за шо...обращайся)))