У меня такая проблема, нужна консультация. Моя машина MB GL 420 дизель 2007 год выпуска, пробег 90 000 км. В августе прошлого года закончилась гарантия, и с сентября начались чудеса. В течении гарантийного срока проблем с машиной не знал. Машину брал у официального дилера, ТО проходил регулярно у него же. В сентябре потекло с двигателя масло, и появился слабый еле улавливаемый гул. Гул появлялся тогда, когда при разгоне отпускаешь педаль газа и машина идет накатом, либо когда тормозишь, ощущения такие, что гул идёт из коробки. В двигателе заменил уплотнители, масло перестало течь, но гул остался. Со временем гул нарастал. в декабре у меня лопнули пневмоподушки, заменил передний и задний амортизатор. За одно, горе автомеханики из дилерского центра, нашли причину гула. По их версии проблема в натяжителе ремня, якобы там механическая поломка и цепь перепрыгнула, вот и шумит. Провели ремонт, деньги отдал не малые, но гул остался, хотя еле улавливаемый (такой же как и в сентябре, когда всё начаналось). Специалист из сервиса меня убеждает в том, что это гул от резины. Прошла неделя как я с этим гулом катаюсь, скажу так, гул усиливается и точно он не от резины. Политика сервиса понятна, развести на бабло, но для себя хотелось бы ясности. Вопрос в следующем, может ли этот гул идти из коробки?
"По их версии проблема в натяжителе ремня, якобы там механическая поломка и цепь перепрыгнула, вот и шумит"-как понять Ваши(или их) слова?Второе-гул может идти с акп.Например когда изнашивается втулка на приводе масляного насоса.И самое главное -у ваших дилеров должны быть рекомендации с завода по гулу(или вою) на Вашу GL-ку,но нужен точный винкод.Вы бы написали свой Вин и е-маил сюда в тему-попробую Вам помочь...
Нужно брать стетоскоп (фонендоскоп) и слушать откуда гул.
Если действительно изношена втулка масляного насоса, то с ремонто затягивать нельзя, иначе расходы будут значительные.
благодарю что откликнулись... моё мыло: sharygin.aleksandr@gmail.com вин скину вам на почту... скиньте адресок...
Получили письмо?