Нужно, все-таки, вернуться в тот сервис и спросить что это было?
Можно попробовать снять клемму с аккумулятора, это не совсем корректоно, но помочь может.
Гость
снял клему на ночь не помогло в сервисе не могут разобраться грешат на климу но она до их колдовства работала нормально на компьютере выдает ошибку idle speed increase
Позиция 2000
Нужно дальше диагностировать компьютером.
Гость
разобрался с климой нашел стар диагнозу и добил ету проблему дело было в связи шитка с компом в компе выдавало что шиток отключен а вентилятор включен (active и off) шиток on и все но при повторной диагностике почемуто как бы defaultом скидывает на off ну да ладно главное работает
Гость
У меня похожая проблема.После прогрева двигателя где то до 70-80 градусов включается вентилятор при этом на максимальную скорость,и больше не отключается,пока не заглушишь мотор.Двигатель 1.8 1998 года.Как быть?
giazuba
sevodnia nashol problemu.levom krile pod zashitnovo plasmasa stait blok i eta blok bil negodni.blok alominovom korpuse
Нужно, все-таки, вернуться в тот сервис и спросить что это было?
Можно попробовать снять клемму с аккумулятора, это не совсем корректоно, но помочь может.
снял клему на ночь не помогло в сервисе не могут разобраться грешат на климу но она до их колдовства работала нормально на компьютере выдает ошибку idle speed increase
Нужно дальше диагностировать компьютером.
разобрался с климой нашел стар диагнозу и добил ету проблему дело было в связи шитка с компом в компе выдавало что шиток отключен а вентилятор включен (active и off) шиток on и все но при повторной диагностике почемуто как бы defaultом скидывает на off ну да ладно главное работает
У меня похожая проблема.После прогрева двигателя где то до 70-80 градусов включается вентилятор при этом на максимальную скорость,и больше не отключается,пока не заглушишь мотор.Двигатель 1.8 1998 года.Как быть?
sevodnia nashol problemu.levom krile pod zashitnovo plasmasa stait blok i eta blok bil negodni.blok alominovom korpuse