скорее всего к замене,от компессорной цешки видел вообще борода вся в масле,итог привело к замене((
чебурашкин
мне затем, чтобы сделать выводы от этой проблемы и потерпеть какое то время, если оно есть
чебурашкин
С180, замена то тут причем??? датчик у меня работает. ребята давайте без предположений. причину замасливания я знаю. здесь задаю вопрос. дабы перестраховаться и понять чем рискую.
Ромычь
Не ясно под каким углом вопрос! Вероятнее всего ведёт к промывке: клапана вентиляции картерных газов, прочистке форсунок вентиляции, замене трубок между ними, промывке маслоотделителя, интеркулера и самого датчика расхода воздуха!
Автор был замечен на другом форуме, где есть реальные темы по этому поводу с картинками и его двигателем! Удачи!
Ромычь
Сорри не обновился! Страшного особо ничё нет- повышенный расход масла, бензина и замасливание системы впуска, до весны дотянешь!
Ромычь
Сорри не обновился! Страшного особо ничё нет- повышенный расход масла, бензина и замасливание системы впуска, до весны дотянешь! Ну и датчик может умереть полностью!
чебурашкин
Ромычь, я надеюсь ты правильно меня понял. как это лечится и в чем причина я знаю. в другом вопрос состоял
C 180
так и не понял вопрос((
Положение чувствительного элемента определено в центре ДМРВ, поэтому любое изменение конфигурации впускной системы или замасливание, мех.повреждения чувствительного элемента приводит к ошибке измерения количества воздуха, поступившего в двигатель.
А тебе зачем?
скорее всего к замене,от компессорной цешки видел вообще борода вся в масле,итог привело к замене((
мне затем, чтобы сделать выводы от этой проблемы и потерпеть какое то время, если оно есть
С180, замена то тут причем??? датчик у меня работает. ребята давайте без предположений. причину замасливания я знаю. здесь задаю вопрос. дабы перестраховаться и понять чем рискую.
Не ясно под каким углом вопрос! Вероятнее всего ведёт к промывке: клапана вентиляции картерных газов, прочистке форсунок вентиляции, замене трубок между ними, промывке маслоотделителя, интеркулера и самого датчика расхода воздуха!
Автор был замечен на другом форуме, где есть реальные темы по этому поводу с картинками и его двигателем! Удачи!
Сорри не обновился! Страшного особо ничё нет- повышенный расход масла, бензина и замасливание системы впуска, до весны дотянешь!
Сорри не обновился! Страшного особо ничё нет- повышенный расход масла, бензина и замасливание системы впуска, до весны дотянешь! Ну и датчик может умереть полностью!
Ромычь, я надеюсь ты правильно меня понял. как это лечится и в чем причина я знаю. в другом вопрос состоял
так и не понял вопрос((
Положение чувствительного элемента определено в центре ДМРВ, поэтому любое изменение конфигурации впускной системы или замасливание, мех.повреждения чувствительного элемента приводит к ошибке измерения количества воздуха, поступившего в двигатель.