подскажите что выбрать

Гость
Андрей
в данный момент у меня ваз-2112, но надоело на сервис работать, каждый выходной торчу там. Вот думаю взять 124 или цешку года 95-97 модскажите они сильно сыпятся или нет и какой лучше выбрать?<br>Взаранее спасибо!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ДАО

СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД
Андрей, при такой альтернативе однозначно цешку. Во-первых, 124 - самый "молодой" будет 94 г.р. Во-вторых, если Вы привыкли к размерам 2112, то в цешке Вам будет комфортнее. Так же и динамические качества более "схожи". Универсал (Т) вообще классно смотрится. В-третьих, у цешки, естественно, более экономный движок (особенно, если брать 1,8 или 2,0). В-четвертых, цешка с небольшим объемом движка, выгодна при приобритении в Германии, Швейцарии, Австрии (за границей)- относитльно маленькие таможенные пошлины на ввоз в Россию, итоговая цена меньше чем средняя по Москве и больше уверенности в надежности. В-пятых, по сыпучисти, очевидно, что 124 - 94 г.р. будет более сыпучим, чем С - 95-97 г.р. Однако, это зависит от конкретного МВ, поэтому ориентируйтесь не на модель (если у Вас не сложились какие-то эстетические предубеждения к какойто конкретной модели), а МЕРСЕДЕС. Сам столкнулся с тем, что в диапозоне 89-95 гг., в пределах - 9 тыс. 2 года назад я не смог найти достойный 124 и цешку, а купил 190-й 1991 г. за 7700 - супер-авто. Дешевле было взять в Молдавии, Прибалтике или Германии, но остановили возможные проблемы с юр.чистотой авто, с пересечением границы с Молдавией и Прибалтикой, и незнание языка, сложности с таможней в случае с Германией.
В любом случае не старайтесь купить Мерседес 94-97 гг. за 7 тыс. - это скорее сказки или обман и ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте ДИАГНОСТИКУ на авторизированном сервисе. При этом рекомендую не жалеть денег, требовать полного заполнения ЗАКАЗ-НАРЯДА и по факту подробного описания недостатков, дефектов, ремонтопригодности неисправных или изношенных узлов и деталей. В "некотором" плане это послужит "технической гарантией", поскольку в случае поломки и наличии доказательств
, что деталь вышла из строя по причине износа, о котором свидетальствовали соотвествующие признаки и симптомы можно обратится с претензией в сервис (1. Некачественно оказанная услуга по диагностике. 2. Возмещение ущерба причиненного в результате поломки детали. 3. Возмещение убытков на ремонтные, транспортные и иные расходы. 4. Возмещение убытков в связи утратой рыночной стоимости авто. 5. Возмещение судебных издержек и т.д.)
В Москве, наверное и в целом по стране, очень мало хороших сервисов и граммотных мастеров. Хотя я, сталкиваясь с "гоблинами" при ремонте своих автомашин, все время удивлялся и удивляюсь, как человек, вроде не дебил, выполняющий 10 лет одну и ту же работу, может делать ее плохо - однако такое возможно (даже в именитых сервисах). С вопросом диагностики следует обращаться в хороший сервис, но, учитывая российский менталитет (это реальность) предупредите их ЧЕСТНО И ПОЛНОСТЬЮ для чего Вы делаете диагностику. В этом случае Вам на 90 % , без учета "гоблиновского" фактора (сам знаю, сколько не объясняй подчиненному, исполнителю, персоналу, как нужно выполнять свои обязанности, все равно встречаются такие гоблины ... из-за которых даже к друзьям или родственникам в сервис ехать не хочется)сделают диагностику. При этом, рекомендую добиться, что бы в заказ-наряде было отражено, что диагностика проводится с целью оценки технического состояния автомашины и принятия решения о приобритении автомобиля. Если это не СЕРВИС, а "гоблин-тусовка" то Вам откажут во внесении такой формулировки в заказ наряд.
Удачи в выборе авто и СЕРВИСА. Желаю найти сказку - не дорогой, исправный МВ и к нему ДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС с МАСТЕРАМИ.

Андрей

благодарю за такой полный ответ!

Foreim

Я бы посоветовал взять 124-й рейстайлинговый...93-94й год можно найти вполне приличный...помни об одном...мерседесы ломаются также как и все машины.... так что морально подготовься к расходам превышающим твои расходы по двенашке в разЫ.... (в качестве постеленной соломки - на мерине реже придется в сервис обращаться)...к официалам конечно тебе дорога заказана, но по старым моделям полно умельцев, найдешь без труда.... так же к расходам... прибавь сюда бОльший расход бензина... бОльший налог.... но могу сказать точно...сев на мерин уже с другой машиной ему не изменишь.... и до кучи..... настоящий мерин почувствуешь только с приличным объемом двигателя.. кстати, не бойся дизелей с турбонаддувом....у меня был 300-й.... взял в ужасном состоянии (после дамы-водителя), тарахтел как трактор.. коробка-автомат переключалась так, что от рывков чуть голова не отскакивала (как оказалось в АКПП не хватало около 2-х литров масла)привел в порядок, проездил год, продал своим, те еще полтора оттарахтели...и все работало....что хорошо в 124-тых... там нет такого....запустил шаровую... попал на рычаг со стойкой целиком (как на бэхе например).... так что.. бери 124-й... тыщу зеленых (сторгуй при покупке) сразу заложи на то, чтобы перетряхнуть подвеску и...гоняй....удачи!

ООО "Позиция 2000"

Андрей,

наш совет: С-класс, поновее.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Джонег

Мне кажется, Мерседес не прочувствовать на цешке. Маловата она... Хотя все зависит от комплекции водителя. Совет - Е-класс (124) 1992-1995. И действительно перетряхнуть подвеску (в 90% случаев она запущена)