это значит полный п...ц.признак один-не провернёшь двигатель стартером.последствия-полная капиталка с расточкой коленвала.сочувствую.
Брабус 7777
спасибо.значит пронесло
Брабус 7777
просто дело в том что при 1800 оборотов и выше начинает появлятся какойто металический звон, и один деятель взболтнул что вкладишь провернуло
Хирург
это не есть хорошо...
СЕРЕГАСНАБ
не всегда двигатель клинит точнее сказать его почти не когда не клинит.
а вот тот деятель правильно сказал по приметам именно вкладыш. но не всегда их проворачивает он может и просто застучать.
вскрытие покажет.
Брабус 7777
приветствую, а как долго можно ездить при таком диагнозе, и можно ли ездить вообще
СЕРЕГАСНАБ
ездить нельзя вообще может оборвать шатун и получится кулак дружбы.
ну и колено убиваешь потом через размер шлифовать придется или вообще выкидывать ну а шатун скорей всего уже мертвый.
Гость
Если провернуло вкладыши, то при расточке вала, нужно обязательно посмотреть его на изгиб. (Расточники знают).
Руст
А может звон цепи быть! Растянута или натяжитель не работает
Гость
приветствую,а не подскажешь как это проверить?
Хирург
Если провернуло вкладыш по идее должно упасть давление масла,хотя...если забило стружкой масляный канал,или вкладыш "приварило"...Нужна точная локализация шума.Откуда он исходит.Может это втулка муфты коробки...???Жаль на сайт нельзя размещать звуковые и фото файлы
СЕРЕГАСНАБ
если вкладыш то стук будет тактовый четкий.
если цепь то лязгающий и как попало.
Брабус 7777
приветствую, с довлением четкая 3, ниже даже не пытается. а насчет коробки есть подозрения что чтото не так, в последнее время на паркинг и нейтрале появился гул идаже небольшие вибрации, на драйв и реверс обсалютная тишина и не малейшей вибрации. есть какиенибудь мысли заранее спасибо
Брабус 7777
звук именно четкий и тактовый,но при этом судя по приборной консоли давление 3, и с маслом все внорме, да и заводится и едет по большему счету не плохо
Руст
Цепь не трудно проверить знающему в мастерской. Там только крышку клапонов снять по-моему надо.
ГостьДмитрий888
как раз в диапазоне 1500-2000 при "стучащем движке" это и проявляется,90%,что КШМ поспел...точите вал.меняйте шатун.
это значит полный п...ц.признак один-не провернёшь двигатель стартером.последствия-полная капиталка с расточкой коленвала.сочувствую.
спасибо.значит пронесло
просто дело в том что при 1800 оборотов и выше начинает появлятся какойто металический звон, и один деятель взболтнул что вкладишь провернуло
это не есть хорошо...
не всегда двигатель клинит точнее сказать его почти не когда не клинит.
а вот тот деятель правильно сказал по приметам именно вкладыш. но не всегда их проворачивает он может и просто застучать.
вскрытие покажет.
приветствую, а как долго можно ездить при таком диагнозе, и можно ли ездить вообще
ездить нельзя вообще может оборвать шатун и получится кулак дружбы.
ну и колено убиваешь потом через размер шлифовать придется или вообще выкидывать ну а шатун скорей всего уже мертвый.
Если провернуло вкладыши, то при расточке вала, нужно обязательно посмотреть его на изгиб. (Расточники знают).
А может звон цепи быть! Растянута или натяжитель не работает
приветствую,а не подскажешь как это проверить?
Если провернуло вкладыш по идее должно упасть давление масла,хотя...если забило стружкой масляный канал,или вкладыш "приварило"...Нужна точная локализация шума.Откуда он исходит.Может это втулка муфты коробки...???Жаль на сайт нельзя размещать звуковые и фото файлы
если вкладыш то стук будет тактовый четкий.
если цепь то лязгающий и как попало.
приветствую, с довлением четкая 3, ниже даже не пытается. а насчет коробки есть подозрения что чтото не так, в последнее время на паркинг и нейтрале появился гул идаже небольшие вибрации, на драйв и реверс обсалютная тишина и не малейшей вибрации. есть какиенибудь мысли заранее спасибо
звук именно четкий и тактовый,но при этом судя по приборной консоли давление 3, и с маслом все внорме, да и заводится и едет по большему счету не плохо
Цепь не трудно проверить знающему в мастерской. Там только крышку клапонов снять по-моему надо.
как раз в диапазоне 1500-2000 при "стучащем движке" это и проявляется,90%,что КШМ поспел...точите вал.меняйте шатун.
давление из за одного шатуна не упадет.