Хотелось бы знать, какая должна быть рабочая температура на датчике..?
Стрелка часто доходит до отметки в 100 гр. особенно при движении в пробках.
при быстром движении сразу ползет назад к 80-85 гр.
Это нормально, для своего спокойствия промойте радиаторы снаружи от грязи, пыли и тополиного пуха.
Гость
помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105,по трассе все нормально 85.
Гость
помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105-110,по трассе все нормально 85.w210 2.2d
Константин
Было дело в сервисе, приехал мужик с такойже проблемой, дело было в пробке бочка антифриза, прокручивалась, проложили еще одной прокладкой и потуже затянули.
Позиция 2000
Проверьте эффективность работы вентилятора охлаждения двигателя. В следствтии износа, система может не работать в полную силу.
Гость
как его проверить?
Позиция 2000
На Форуме уже много раз описывалась эта процедура.
Гость
е 240 также. говорят так и должно быть
Гость 1
Разобрались замена вискомуфты решила все проблемы w210 2.2d
assv2
прошу прощения..а можно прямую ссылку на ответ??а то поиска нет и пока никак не могу найти как это сделать..
у меня правда е200,один раз температура дошла до 120 при парковке,правда на улице было за 40..при поездках по городу колебается от 70 до 90...мастер дал причину-не работает гидромуфта (вентилятор можно остановаить рукой..)),
хотелось бы уточнить диагноз..
спасибо.
Позиция 2000
Да, именно так она и проверяется.
assv2
спасибо за ответ.
ещё вопрос:менять гидромуфту на новую??какая вероятность выхода её из строя ещё раз??или как предлагают местные умельцы-вентилятор от ваз2108 и электронный блок управления от газели..??
просто по цене отличие в 5 раз и на муфту сервис-центр гарантии не дает..
спасибо.
Гость
Менять гидромуфту на жигулевскую не советовал бы. У меня тоже в жару поднимается до 100. До этого поднималась до 120. Заменил радиатор, помпу, гидромуфту, вентилятор был не от той модели, кто то до меня мудрил
Гость
Этим летом было тоже самое!
Замените вискомуфту,и рабочая температура при езде будет не больше 80,при стоячем,около 90...
уменя тож самое.это нормально?
у меня также Е230
Это нормально, для своего спокойствия промойте радиаторы снаружи от грязи, пыли и тополиного пуха.
помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105,по трассе все нормально 85.
помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105-110,по трассе все нормально 85.w210 2.2d
Было дело в сервисе, приехал мужик с такойже проблемой, дело было в пробке бочка антифриза, прокручивалась, проложили еще одной прокладкой и потуже затянули.
Проверьте эффективность работы вентилятора охлаждения двигателя. В следствтии износа, система может не работать в полную силу.
как его проверить?
На Форуме уже много раз описывалась эта процедура.
е 240 также. говорят так и должно быть
Разобрались замена вискомуфты решила все проблемы w210 2.2d
прошу прощения..а можно прямую ссылку на ответ??а то поиска нет и пока никак не могу найти как это сделать..
у меня правда е200,один раз температура дошла до 120 при парковке,правда на улице было за 40..при поездках по городу колебается от 70 до 90...мастер дал причину-не работает гидромуфта (вентилятор можно остановаить рукой..)),
хотелось бы уточнить диагноз..
спасибо.
Да, именно так она и проверяется.
спасибо за ответ.
ещё вопрос:менять гидромуфту на новую??какая вероятность выхода её из строя ещё раз??или как предлагают местные умельцы-вентилятор от ваз2108 и электронный блок управления от газели..??
просто по цене отличие в 5 раз и на муфту сервис-центр гарантии не дает..
спасибо.
Менять гидромуфту на жигулевскую не советовал бы. У меня тоже в жару поднимается до 100. До этого поднималась до 120. Заменил радиатор, помпу, гидромуфту, вентилятор был не от той модели, кто то до меня мудрил
Этим летом было тоже самое!
Замените вискомуфту,и рабочая температура при езде будет не больше 80,при стоячем,около 90...