Шрус

Гость
MATV1975
ВИТО 112 CDI Купил новый "Спидановский" шрус. Шрус внутренний, левый (находится ближе к коробке передач со стороны водителя). При осмотре шруса не нашем метки где внешняя сторона (сторона ближе к колесу) При детальном осмотре внутренней (меньшей, которая налазит на вал) обоймы шруса выявил, что с одной стороны торец обоймы полностью ровный, а с противоположной стороны торец имеет наклон в раене пазов под шлицы, плавно перерастающий в пазы для щлицов вала (можно сказать сряли фаску с торца ). Какя сторона должна находится ближе к колесу? или С какой стороны должно стоять стопорное кольцо? (ведь кольцо с ушками и если со стороны снятой фаски будет стоять в снятой фаске как то по инородному).
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

когда старый снимешь все увидишь

Димонтий

У меня такая же проблема, подскажите. Когда снимал обратил внимание что уже лазили и лазили видимо авантюристы верить старому - есть сомнения.

Гость

посмотрел сегодня : на малой обойме фаска смотрит на колесо вокруг нее выступ в виде шайбы другая сторона ровная на большой обойме канавка по кругу тоже со стороны колеса

MATV1975@yandex.ua

Я задавал этот вопрос.
Вчера ставил новый шрус. И вспомнил то что подзабыл. Дело в том что внутренний шрус станет только в одном положении, иначе стопор не поставить. Ровная сторона шруса (без фаски) со стороны коробки передач, так как на валу по шлицам есть в конце посадочного места увеличение диаметра, фаска снята под это место.