-До упора обязательно,в системе должно быть давление!
ГостьТоха
Ни когда не закручивал до конца, а когда закручивал даже новую крышку, то рвало либо радиатор либо патрубки. А зачем давление в системе?
Мечислав
Повышенное давление в системе необходимо для повышения точки температуры закипания ОЖ. В крышке должен быть аварийный клапан. Или он неисправен, или в систему охлаждения попадают газы с камеры згорания, или перегрев.
Димонтий
Спасибо ! У меня-У ВИТО происходит где то утечка ОЖ, все пересмотрел не могу найти ! Думал что газы из выхлопа-замерял pH ОЖ в норме, крышка-есть вероятность но как проверить?
Гость
С крышки сразу видно течёт или не течёт,что там проверять.
-До упора обязательно,в системе должно быть давление!
Ни когда не закручивал до конца, а когда закручивал даже новую крышку, то рвало либо радиатор либо патрубки. А зачем давление в системе?
Повышенное давление в системе необходимо для повышения точки температуры закипания ОЖ. В крышке должен быть аварийный клапан. Или он неисправен, или в систему охлаждения попадают газы с камеры згорания, или перегрев.
Спасибо ! У меня-У ВИТО происходит где то утечка ОЖ, все пересмотрел не могу найти ! Думал что газы из выхлопа-замерял pH ОЖ в норме, крышка-есть вероятность но как проверить?
С крышки сразу видно течёт или не течёт,что там проверять.