неопознанная проблема W211

Гость
Гость
Здравствуйте,вот такая проблема у меня: когда машина едет,происходит очень часто вот такое: начинает дергаться и падают обороты и в конце совсем глохнет и не заводится,надо подождать 5-10 минут после этого заводится,и едет,и после 10 минут езды тоже самое,во многих случаях это происходит при включенном кондиционере.В сервисе поменяли бензинный фильтр,бензонасос,промыли инжектор,очистили какую-то заслонку в двигателе,загрузили программу,адаптировали,но ничего не помогло!пустая трата денег!помогите пожалуйста.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Диагностику делали?

Гость

да делали,но ничего не нашли

Гость

да делали,но ничего не нашли

Oleg-Merc

Какой мотор?

Гость

E200 kompressor

Гость

Я так понял,никто не сталкивался с такой проблемой

Avtohas

E200 kompressor
С такой не сталкивался, но отдаленно кажется похоже.
ни с того ни с сего начинал троить и пока не заглушишь и снова не заведешь ничего не помогало перевести в нормальную работу, ни работа на холостых, ни газ до 6000 оборотов. тоже промывали, меняли свечи, чистили форсунки, даже поменяли одну во 2 цилиндре, стерли ошибки и так продолжалось несколько раз. А после последней чистки и стирания вдруг пропало и тьфу-тьфу-тьфу уже месяца 4 не появляется (только всеравно чувствую как иногда немного вибрирует (подтраивает). Так что помочь не могу, только посочувствовать.

Avtohas

кстати, а бензинный фильтр кто-нить знает где находится или каталожный номер детали?

Позиция 2000

На W211 топливный фильтр погружной, находится в бензобаке. Меняется 1 раз на 100 тыс.км. пробега, вместе с датчиком уровня топлива.

Гость

Вот вот вот!!!!именно так!

Позиция 2000

Автору темы,

все что можно посоветовать заочно, Вы уже сделали.
На последующей диагностике нужно ловить момент когда машина начинает дергаться и измерять давление в топливной рейке в процессе движения. Если оно в норме, смотреть датчик положения коленвала, катализаторы. Оключить компрессор и посмотреть как машина ведет себя без него. Вообщем, нужно копать глубоко.

Avtohas

а как-то можно определить меняли его или нет? машина пришла с Германии примерно на 120 тыс. пробега, но до меня в РФ была еще хозяйка. Сейчас на одометре 157 тыс.
Менять или не менять - вот в чем вопрос! :-)

Позиция 2000

Никак не определить, если нет сервисной книжки и бывшая хозяйка не помнит.
Судя по пробегу -пора менять давно.

Гость

Ну спасибо большое Позиция 2000

Гость

Позиция 2000 и еще,у моего знакомого точно такая же ситуация с 3.2 литровым двигателем,а если все выше написанное вами будет в норме,тогда что ковырять?

Гость

с даты создания темы,все хорошо пока,тьфу тьфу.... ))