Приобрел W220 3,2
2002 года
при запуске двигателя необходимо примерно 4 секунды крутить стартером, я пологаю что должен сразу схватывать, в чем может быть дело, или это нормально?
топливный фильтр давно меняли? перед запуском-после включения зажигания подождите пока насос накачает топливо и создаст необходимое давление(перестанет жужжать)-потом старт..будтет ли разница...у меня на запуск уходит1,5-2сек.(S-320|220|99г).
Гость
речь идет о двигателе 3,2CDI
перед запуском-после включения зажигания необходимо подождать пока насос накачает топливо и создаст необходимое давление, или это касаемо только бензиновых моделей
дмитрий888
бензиновый,а тем более дизель надо ждать минимум 5сек,-свечи должны нагреться,тогда с полпинка заведется.
СЕРЕГАСНАБ
да на дизеле надо ждать пока прогреются свечи но это при условии что двигатель холодный
и ждать надо не 5 сек а по хорошему надо слушать когда отключиться реле свечей накала,
это видно по лампочкам на панели и на дверях,они ярче начинают гореть. на прогретом двигателе должен заводиться с пол тычка.
Гость
на более старых мерседесах устанавливали отдельную лампочку, при включении зажигания она включалась, как только свечи накала были готовы к пуску лампочка гасла, запуск двигателя без проблем. А в W220 другой принцип заводки?
Гость
должен сразу заводится
Гость
проверь форсунки для начала, скорее всего начинает лить какая то, а может и несколько
у меня мерс также заводится
топливный фильтр давно меняли? перед запуском-после включения зажигания подождите пока насос накачает топливо и создаст необходимое давление(перестанет жужжать)-потом старт..будтет ли разница...у меня на запуск уходит1,5-2сек.(S-320|220|99г).
речь идет о двигателе 3,2CDI
перед запуском-после включения зажигания необходимо подождать пока насос накачает топливо и создаст необходимое давление, или это касаемо только бензиновых моделей
бензиновый,а тем более дизель надо ждать минимум 5сек,-свечи должны нагреться,тогда с полпинка заведется.
да на дизеле надо ждать пока прогреются свечи но это при условии что двигатель холодный
и ждать надо не 5 сек а по хорошему надо слушать когда отключиться реле свечей накала,
это видно по лампочкам на панели и на дверях,они ярче начинают гореть. на прогретом двигателе должен заводиться с пол тычка.
на более старых мерседесах устанавливали отдельную лампочку, при включении зажигания она включалась, как только свечи накала были готовы к пуску лампочка гасла, запуск двигателя без проблем. А в W220 другой принцип заводки?
должен сразу заводится
проверь форсунки для начала, скорее всего начинает лить какая то, а может и несколько