МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 313 2007г. 646 ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ТНВД, А ОН ТОПЛИВО ВЫДАЁТ ТОЛЬКО 1-АТМОСФЕРУ

Гость
ЕЛЕНА
НА ДИАГНОСТИКЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ ТНВД. ЖДАЛИ 10-ДНЕЙ, ПРИШЁЛ. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ ТНВД, А ОН ПЛОХО ВЫДАЁТ ТОПЛИВО. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. УЖЕ НЕ ЗНАЕМ В ЧЁМ ДЕЛО, ВЫХОДИТ, ЧТО КОМПЬЮТЕР ВРЁТ???? БЛИЖАЙЩИЙ ЦЕНТР МЕРСЕДЕС 250 км. МАШИНУ БУКСИРОВАТЬ НЕ ВАРИАНТ, ПОТОМУ ЧТО ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ, ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ГостьАлексей

Вы сначала форсунки проверяли на слив а то может и не в ТНВД причина!

Гость

А перед диагностикой какие симптомы были,почему обратились? Перед запуском протяните топливо через обратку,этим заполните топ.систему топливом без воздуха.Обязательно зарядите акб. Не заведётся со стартера, пробуйте завести с буксира.Если с буксира заведётся ,то как писалось выше, тестите форсунки.

Гость

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ. СНАЧАЛА МАШИНА СТАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ, ТОЛЬКО ОТ ПРИКУРИВОТЕЛЯ. И ТАК, НЕДЕЛЯ. ПОТОМ НАЧАЛОСЬ ДРОЖЕНИЕ НА ХОДУ. НА ХОЛОСТЫХ ПОЯВИЛИСЬ ДЕТАНАЦИОННЫЕ СТУКИ, ПОТОМ ПРОПАЛИ. УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ, НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОТВЁЗ К МАСТЕРУ, ОН СДЕЛАЛ СТАР-ДИАГНОСТИКА. ПО ЭЛЕКТРИКЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. ПОТОМ ВЫНЕС МОНОМЕТР, ВКРУТИЛ В ТНВД, РЕЗУЛЬТАТ 0,8БАР. СКАЗАЛ МЕНЯТЬ ТНВД. ПОМЕНЯЛИ НА НОВЫЙ, ВСЁ ТАК ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Гость

Пока в рейке давление топлива не подымется до 120 атм на форсунки не идёт эл .сигнал,поэтому и не заводится.Попробуй завести с канистры минуя фильтр и с буксира.Не верится что это из за нового тнвд.Пиши подробней что предпринимаешь.Обрати внимание на завоздушевание топ.системы,от простого к сложному иди.

Гость

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! 1) СЕГОДНЯ ЗАВЕЛИ С ТОЛКАЧА.КОГДА ЗАВОЖУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, КАК БУДТО СБИТО ЗАЖИГАНИЕ, ИЛИ НЕТ КОМПРЕССИИ, ХОТЯ ТЯГА ОТЛИЧНАЯ. ТОЛЬКО СВЫШЕ 2800 ОБОРОТОВ НАЧИНАЕТСЯ ДРОЖАНИЕ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ХОЛОСТОЙ ХОД СО СКОРОСТИ, НАЧИНАЕТ ДИТОНИРОВАТЬ, КАК БУДТО КОМПЕНСАТОРЫ ЦОКАЮТ.
2)КОГДА С МЕСТА ТРОГАЕШЬСЯ, ДЕТОНИРУЕТ, И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХНЕТ.
3)ДЕТОНАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Гость

Боюсь ошибиться. детонация это признак неправильной установки зажигания или пипец твоим форсункам. Только зачем меняли ТНВД? И вообще правильная диагностика много что показывает. На таких машинах без нее никуда.

Брониславович

Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, доходя до сверхзвуковых скоростей. Это прерогатива двигателей с искровым зажиганием, двигатель Дизеля на самовоспламенении и работает. Жесткая работа может быть обусловлена ранним моментом впрыска (актуально для классических топливных систем), плохим качеством топлива.