112 CDI, 2002г.
Стучит на холостом примерно 2 удара в секунду при этом отдает в педаль сцепления достаточно сильно и присутствует вибрация в рулевой колонке...
Звук глухой, не звонкий.. немного плавают обороты
и если обратить внимание, как выхлоп выходит из выхлопной, то он как бы пливками идет ... пык, пык, пык, пык... прерывисто... к чему бы это
на диагностике всё в порядке показывает... мотористы не знают... т.к. говорят не понимают почиму на горячую проходит стук... был бы коленвал или маховик, то стучал бы всегда...
Но меня это беспокоит т.к. сейчас машинка до рабочей температуры не прогревается.. - зима.. максимум 65-70 гр.. и стучит всегда
когда стоишь лицом к капоту то стук слышен с левой стороны а с правой его на много тише слышно.. либо вообще не слышно
бывает - заглушишь когда машина более мение прогрета - заведешь снова и стука нет
по форсункам сказали, что три работают 1.2-1.5 а одна 1.5-2.0 это может быть причиной стука?
не хочу пугать, но у меня такое было когда вкладыш шатунный подразбило.....именно сильно отдавало в педаль...
Я когда присадку в двигатель залил начали сильно плавать обороты.. потом выравнились и бить в педаль меньше стало в разы.. по этому считаю, что это не коленвал и не маховик...
Что находится с правой стороны мотора по ходу движения, что может стучать? именно с права
были бы вкладыши не проходил бы стук на горячую...
может цепь грм