насос закрывания дверей и сервоприводов.

дмитрий888
Гость
у моего S-320,99г после новогодних праздников веселуха только началась! то печка,то гена,а сейчас-насос (тот ,что в багажнике) просто сгорел..крыльчатка треснула так,что только замена спасала. НО...после разборки узла стало ясно,что просто нужен компрессор,который работает на in-aut(вход-выход),блок клапанов в отл.состоянии. поэтому в магазине был приобретен хороший(качественный на подшипниках) компрессор подкачки и установлен по замкнутой системе через 2 шланга вместо штатного. в данный момент работа его ничем не отличается от старого(родного),только включается он на сравнительно короткое время(+\-2 сек),и ни кто не знает,что там под обшивкой..новый компрессор. цена вопроса-2850руб.(за компрессор). просто у нас взять б\у негде,новый дорого стоит,поэтому приходиться изобретать.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьден

раскажи подробнее как воткнул не родной моторчик с крыльчаткой.у меня s320 2001года,w220.месяц назад разломало крыльчатку.заказал в москве в сборе с моторчиком -6000.прислали моторчик от шуруповёрта.нихрена толком не работает.снял у них крыльчатку и поставил на свой насос-пошло вроде качать.но на будущее не плохо было бы знать альтернативный вариант.трубки две идут на крыльчатку-давление и вакуум.как всё подсоеденили?заранее спасибо.p.с.достал уже этот компрессор.в морозы у нас на двух220 крыльчатки поломало.

дмитрий888

привет коллеги,все оч.просто-1)снимаешь кору слева в багажнике.2)добываешь коробку с насосом и блоком клапанов в сборе,предварительно аккуратно отсоединив трубки и колодки проводов.3)вскрываешь коробку-3 винта под звезду отворачиваешь и разъединяешь.4)снимаешь эл.двигатель с крыльчаткой,откусываешь 2 провода питания:черный-,красный+,отсоединяешь 2 резиновые трубки идущие на блок клапанов.5)идете в магазин и покупаете компрессор для подкачки имеющий 2 отверстия на выход и вход (обычно поршневой на подшипниках,в голове которого установлены клапана работающие на впуск и выпуск воздуха,такие есть ,надо поискать,я нашел 2е модели).6)после приобретения компрессора цепляете красный провод от блока клапанов к +компрессора,а чёрный соотв. к-.,два воздушных шланга(топливные,стеклоомывателя,капельницы,водяного фильтра,любые подходящие по диаметру,но не слишком мягкие(вакуум))на место в блок клапанов и соотв.вход-выход на компрессоре.получается замкнутая система,какая нужна.советую врезать осушающий фильтр содержащий селикагель-бывает в новой обуви-белые гранулы, все компактно собираете.7)берёте в руку старый насос,отводите её назад и бросаете подальше...теперь вы знаете,что у вас стоит новый мощный агрегат,за который можно забыть!!!желаю удачи коллеги.(у меня осталась крыльчатка,только пластина,та что ближе к мотору треснута,а лопасти все в сборе и 2 пластины целые,если что...)

Гостьден

молодчик.спасибо огромное за совет.где же ты раньше был.надо позиции2000 рубрику специальную завести.типа умелые ручки.одно не понял про компрессор с двумя трубками.ктож его даст в магазине разбирать?у меня лежит в гараже новый,испанский.щас пойду разбирать к чертям.ну а всёже,как узнать про выхода на новом?

Гость

на компрессорах есть штуцер выхода нагнетаемого воздуха,обычно на голове,так вот вам нужно найти такой компрессор,который имеет еще и штуцер забора воздуха,это и есть вакуум.

Гость

не пускает меня под моим логином чёта...(дмитрий888)

Гость

я так думаю,что с компрессором аирматика всё можно решить не сложнее...(дмитрий888)

Гостьден

ещё вопросик.а этот новый компрессор залез в коробку то?на место штатного.на красные резиночки?или мудрил чёто?(разобрап свой испанский-у него только выход.чёрт его знает где он воздух берёт.)

гость дмитрий888

в коробочку не залез(обычный компрессор для подкачки),установлен отдельно в нише от него 2 провода и 2 трубки к коробочке,а в ней только блок клапанов.

Гостьден

я так и думал.а то уж больно фартово всё получается.ну и так не плохо.ты теперь хоть в морозы не трясёшся от страха поломки.теперь буду искать компрессор с двумя выходами.знать бы хоть марку блин.ну и на этом спасибо.если чё с аирматиком придумаеш-отпиши.тоже дурить начал как передние новые стойки поставил.умрёт собака наверно.

Гостьдмитрий888

а всё зависит от размера компрессора,если он не велик то за корой обшивки вполне хватает места. С аирматиком-как поспеет-буду думать,пока работает...я его прошлым летом разбирал(провод отпадал от него,не работал) в принципе ничего сложного,тот же компрессор+ клапана..главное,чтоб стойки работали,уж очень они дорогие..

Гость

напиши, какие марки компрессоров подходят? замучался искать...

дмитрий888

я купил в магазине автозапчастей компрессор для подкачки шин,работает от бортовой сети авто 12вольт, просто компрессор имеет в головке рабочего цилиндра два штуцера-один для забора воздуха,другой для выхода. обычно на заборном штуцере(завод-производитель) ставит фильтр,его можно(нужно) снять,подцепить шланг-это и будет вакуумный заборник для блока клапанов.таких компрессоров я нашел в магазинах 3 различных марки.главное ,чтоб был вход и выход воздуха. P/S-завтра посмотрю свой,отпишу...

Гость

УРА!!!
так можно заменить и тот компрессор, что под сиденьем...
только для его замены потребуется уже два автокомпрессора и пару диодов!!!

Гостьден

под каким ещё сиденьем у тебя компрессор?он находится слева в багажнике.второй на аирматик справа под бампером.п/с дмитрий,вы обещали огласить марку компрессора.забыли?

дмитрий888

эт не у меня,эт гость какой то радуется,то на стосорокетах стоит по моему,а у нас в багажнике-да,всё забываю посмотреть-сел да поехал...но загляну обязательно!!!

дмитрий888

я подобрал вот такой(на нём написано)-компрессор портативный APP-MV-50. артикул:36451, производитель-Осака,Япония,собрано в Китае. продавец: ООО "Беру",115088, г.Москва,ул. Шарикоподшипниковая,д 38,стр.1. а вообще любой подойдёт имеющий вход-выход,их в магазинах всяких полно...

Гостьден

.спасибо огромное.круг поисков сузился.и мозг продавцам выность не надо.будем искать.

kayaba74

я переделал компрессор который под седеньем всё очень просто берёшь моторчик от подкочки колёс (любой) разбираешь саму голову переворачиваешь крыльчатку(предворительно стачив под прорезь шкив) и собираешь всё работает изумительно!

дмитрий888

да конечно,работает на вакуум...молодец!