Давление нормальное до 0.5 кг.Поднять давление можно залив более вязкое масло или поднять обороты на холостых,или залить присадку,ну или поставить новые детали двигателя...Кстати, масло давно меняли?
Виктор2
Никаких присадок- если хотите иметь нормальное авто. современные масла содержат ПОЛНЫЙ набор присадок и применение других- дополнительно- резко уменьшает действие присадок в масле, соот-но и рез-т. Вы уверены в давлении?датчик показывает корректные цифры- может датчик виноват?.измерение давления на хх- это старый дедовский способ. давление мериется при опред. оборотах и рабочей температуре масла не штатным прибором- который +- покажет 0.2-0.3 кг.а таррированым, поэтому забудьте про ваш прибор.К тому ж какой пробег машины? с его учетом нужно и делать выводы
Хирург
Этот ПОЛНЫЙ набор присадок Артуру давление масла не поднимет-это раз.А во-вторых, уже согласен с Виктором-а нужно ли вообще его(давление) поднимать?..
Виктор2
Ребята- в 80% случаев по давлению( как правило низкое) виновник- это датчик измерения- поэтому нельзя брать показания на щитке- как догму.
Гость
ребята а может ли машина иногда не заводиться изза неисправности датчика давления масла,или если просто масло грязное?
дмитрий888
не может!!!!масло тут нипричём,всё равно,что-фары грязные или протёр! скорее всего причина в каком либо датчике или системе питания топлива.,бывает релюшка топливная подгорает если старенькая,или датчик к\вала сбой даёт.счюпать нада!(диагностика).
Гость
Дмитрий888
спасибо......я вот тоже грешу на реле бензонасоса или датчик коленвала,но она у меня вроде заводиться,на холодную всегда , а на горячую не всегда,тоесть стартер усердно крутит,но совсем не схватывает.....подождеш несколько минут и с первого раза заводиться без всяких соплей...........при этом температура нормальная,давления масла 2.5-3 очка(но немного глючит на холодную),бензин есть,уровень масла на щупе посередине между мин и макс........
вот тока я ремонтирую всё по книжке а там чертеж места датчика каленвала не четкий,можете подсказать как добраться до датчика каленвала? как его проверить? и что надо снимать?
Давление нормальное до 0.5 кг.Поднять давление можно залив более вязкое масло или поднять обороты на холостых,или залить присадку,ну или поставить новые детали двигателя...Кстати, масло давно меняли?
Никаких присадок- если хотите иметь нормальное авто. современные масла содержат ПОЛНЫЙ набор присадок и применение других- дополнительно- резко уменьшает действие присадок в масле, соот-но и рез-т. Вы уверены в давлении?датчик показывает корректные цифры- может датчик виноват?.измерение давления на хх- это старый дедовский способ. давление мериется при опред. оборотах и рабочей температуре масла не штатным прибором- который +- покажет 0.2-0.3 кг.а таррированым, поэтому забудьте про ваш прибор.К тому ж какой пробег машины? с его учетом нужно и делать выводы
Этот ПОЛНЫЙ набор присадок Артуру давление масла не поднимет-это раз.А во-вторых, уже согласен с Виктором-а нужно ли вообще его(давление) поднимать?..
Ребята- в 80% случаев по давлению( как правило низкое) виновник- это датчик измерения- поэтому нельзя брать показания на щитке- как догму.
ребята а может ли машина иногда не заводиться изза неисправности датчика давления масла,или если просто масло грязное?
не может!!!!масло тут нипричём,всё равно,что-фары грязные или протёр! скорее всего причина в каком либо датчике или системе питания топлива.,бывает релюшка топливная подгорает если старенькая,или датчик к\вала сбой даёт.счюпать нада!(диагностика).
Дмитрий888
спасибо......я вот тоже грешу на реле бензонасоса или датчик коленвала,но она у меня вроде заводиться,на холодную всегда , а на горячую не всегда,тоесть стартер усердно крутит,но совсем не схватывает.....подождеш несколько минут и с первого раза заводиться без всяких соплей...........при этом температура нормальная,давления масла 2.5-3 очка(но немного глючит на холодную),бензин есть,уровень масла на щупе посередине между мин и макс........
вот тока я ремонтирую всё по книжке а там чертеж места датчика каленвала не четкий,можете подсказать как добраться до датчика каленвала? как его проверить? и что надо снимать?