S стандартный режим.
W зимний режим. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит раньше. Таким образом, на гололеде колеса не так легко прокручиваются.
mannschaft146
А может влиять преключение этого тумблера на режим работы двигателя, коробки передач? Почему задаю такой вопрос? До переключения в режим"S" движок глючил, тупил! Одним словом достал! Чего только я не поменял!! Когда переключил в режим "W" стало всё нормально, это совпадение или же всё-таки есть какая-нибудь связь? Спасибо!
Позиция 2000
Да, это какая-то неисправность. Машина должна одинаково работать на всех режимах ( с учетом особенносте о которых мы писали).
Что случилось, заочно трудно сказать, нужно делать диагностику.
S стандартный режим.
W зимний режим. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит раньше. Таким образом, на гололеде колеса не так легко прокручиваются.
А может влиять преключение этого тумблера на режим работы двигателя, коробки передач? Почему задаю такой вопрос? До переключения в режим"S" движок глючил, тупил! Одним словом достал! Чего только я не поменял!! Когда переключил в режим "W" стало всё нормально, это совпадение или же всё-таки есть какая-нибудь связь? Спасибо!
Да, это какая-то неисправность. Машина должна одинаково работать на всех режимах ( с учетом особенносте о которых мы писали).
Что случилось, заочно трудно сказать, нужно делать диагностику.