Добрый день!! у меня 5-литровый W220 с гидроподвеской. Неделю назад менял масло в системе ABC. Так как мне сказали в сервисе, что время пришло менять. После замены все было ОК. Машина поднималась и опускалась. Теперь спустя неделю во время езды загорается красным цветом надпись, что проблема с ABC. При это машина не падает , остается на прежнем уровне. Но как я понял отключается вся система ABC, потому что во время езды машину качает как на волнах, как будет на пружинах стоит. И еще теперь масло выдавливается из бачка через калпачок, уже половина осталась. Из-за чего все это???? И перестала подниматься и опускаться. В какой стороне искать причину???
Определенно в стороне того сервиса, который менял масло.
ездил, но они тока руками разводят, говорят что что-то с компьютером. Типа электроника барахлит, диагностика ничего не показала
Тогда опишите подробности, чем диагностировали, делали родео-тест после замены масла или нет? Хотя, в любом случае, эту проблему по инету не решить, приезжайте к нам.
Съездил местный мерседес центр. Сказали, что насос накрывается, якобы создает малое давление в системе, и еще в системе есть воздух из-за чего масло пенится и выходит наружу. Этот насос ремонтируется или надо новый покупать???
попробуйте просто прокачать систему на предмет удаления воздуха
Насос не ремонтируется.
Родео тест после замены масла проводить обязательно, желательно дважды.
Вообще, вмешательство в гидроподвеску требует чистоты вокруг и аккуратности.
А как прокачать систему, чтобы воздух удалить?? И можно это сделать самому??
Это делается в автосервисе, с помощью СтарДиагноза.
Проверили давление насоса, показывает 35 бар на холостых оборотах. Поэтому родео не сделали. сказали менять насос и все. Видать спалили его при замене масло. Такое возможно???
Не обязательно насос,может дело в датчике давления или в самом блоке рабочего давления.В любом случае при работе с АВС нужен SD и опытный мастер.А то потратите кучу денег,а результата не будет.
Ну опытный мастер и поставил диагноз с помощью SD. Посмотрел давление системы. увидел цифру 35 бар и сказал, что насос не создает давление и из-за этого и масло пениться и машина не поднимается и т.д. и т.п. Про клапан он тоже что-то буркнул. Сказал, что он где-то в насосе или рядом с ним, и что он не меняться, а только меняться вместе с насосом. Так что мне делать??? Есть еще какие нибудь варианты решения данной проблемы??? А то я уже насос приготовился покупать (((
Тока что с диагностики. Давление насоса на холостых показывает 110 бар, машина поднимается и опускается без проблем. Диагностика показывает следующие ошибки
С1525-032 Калибровка датчиков хода плунжеров не было проведена успешна
С1526-016 Подача давления нарушена
В сервисе сказали, что проблемы с передним стойками, из-за их плунжеров проблемы. Но чтобы точно определить надо разобрать стойки полностью. и якобы из-за этого невозможно откалибровать машину и поэтому нарушена подача давления
Какие мысли будут поэтому поводу???
Если 110-это давление без нагрузки,то маловато,должно быть около185.Не встречал проблемы со стойками,кроме того что они текут.Тем более их не разбирал.Чаще блоки клапанов выходят из строя,передний или(и) задний.Машина произвольно может подниматься-опускаться,т.е. не держат запорные клапана в блоках.
Спасибо, значит придется менять насос
не работает система ABC, после того как глушу авто начинает пениться и выдавливать масло, в чем проблема подскажите пожалуйста