Проблема с гидроподвеской

Гость
Гость
Добрый день!! у меня 5-литровый W220 с гидроподвеской. Неделю назад менял масло в системе ABC. Так как мне сказали в сервисе, что время пришло менять. После замены все было ОК. Машина поднималась и опускалась. Теперь спустя неделю во время езды загорается красным цветом надпись, что проблема с ABC. При это машина не падает , остается на прежнем уровне. Но как я понял отключается вся система ABC, потому что во время езды машину качает как на волнах, как будет на пружинах стоит. И еще теперь масло выдавливается из бачка через калпачок, уже половина осталась. Из-за чего все это???? И перестала подниматься и опускаться. В какой стороне искать причину???
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Определенно в стороне того сервиса, который менял масло.

Гость

ездил, но они тока руками разводят, говорят что что-то с компьютером. Типа электроника барахлит, диагностика ничего не показала

Позиция 2000

Тогда опишите подробности, чем диагностировали, делали родео-тест после замены масла или нет? Хотя, в любом случае, эту проблему по инету не решить, приезжайте к нам.

Гость

Съездил местный мерседес центр. Сказали, что насос накрывается, якобы создает малое давление в системе, и еще в системе есть воздух из-за чего масло пенится и выходит наружу. Этот насос ремонтируется или надо новый покупать???

serg 2302858

попробуйте просто прокачать систему на предмет удаления воздуха

Позиция 2000

Насос не ремонтируется.
Родео тест после замены масла проводить обязательно, желательно дважды.
Вообще, вмешательство в гидроподвеску требует чистоты вокруг и аккуратности.

Гость

А как прокачать систему, чтобы воздух удалить?? И можно это сделать самому??

Позиция 2000

Это делается в автосервисе, с помощью СтарДиагноза.

Гость

Проверили давление насоса, показывает 35 бар на холостых оборотах. Поэтому родео не сделали. сказали менять насос и все. Видать спалили его при замене масло. Такое возможно???

Хирург

Не обязательно насос,может дело в датчике давления или в самом блоке рабочего давления.В любом случае при работе с АВС нужен SD и опытный мастер.А то потратите кучу денег,а результата не будет.

Гость

Ну опытный мастер и поставил диагноз с помощью SD. Посмотрел давление системы. увидел цифру 35 бар и сказал, что насос не создает давление и из-за этого и масло пениться и машина не поднимается и т.д. и т.п. Про клапан он тоже что-то буркнул. Сказал, что он где-то в насосе или рядом с ним, и что он не меняться, а только меняться вместе с насосом. Так что мне делать??? Есть еще какие нибудь варианты решения данной проблемы??? А то я уже насос приготовился покупать (((

Гость

Тока что с диагностики. Давление насоса на холостых показывает 110 бар, машина поднимается и опускается без проблем. Диагностика показывает следующие ошибки

С1525-032 Калибровка датчиков хода плунжеров не было проведена успешна
С1526-016 Подача давления нарушена

В сервисе сказали, что проблемы с передним стойками, из-за их плунжеров проблемы. Но чтобы точно определить надо разобрать стойки полностью. и якобы из-за этого невозможно откалибровать машину и поэтому нарушена подача давления
Какие мысли будут поэтому поводу???

Хирург

Если 110-это давление без нагрузки,то маловато,должно быть около185.Не встречал проблемы со стойками,кроме того что они текут.Тем более их не разбирал.Чаще блоки клапанов выходят из строя,передний или(и) задний.Машина произвольно может подниматься-опускаться,т.е. не держат запорные клапана в блоках.

Гость

Спасибо, значит придется менять насос

Гость

не работает система ABC, после того как глушу авто начинает пениться и выдавливать масло, в чем проблема подскажите пожалуйста