Работа рулевой рейки S 600 w 220.

Olfetisov
Гость
Уважаемые знатоки ! У меня проблема с работой рулевой рейки .Рвет давлением масла шланг обратки от рейки до масляного радиатора. Причем при работе насоса(он двухсекционный на подвеску и ГУР) шланг обратки до масляного радиатора как "камень" пальцем не прожмешь,а дальше с радиатоа до бачка мягкий .не рвет,радиатор новый не забитый.Говорят,что на рейке есть клапан сброса избыточного давления типа сапуна,и он не нработаент я на схеме устройства рейки не нашел,еще есть мнение ,что регулируется сам насос по уровню давления в системе .Подскажите. что может быть :ну не должно же на обратке фактически сливе масла в охладитель быть такое давление ? С уважением Олег Фетисов
Форумы: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

соедените шланг обратки минуя радиатор скорей всего радиатор бракованный.

serg230858

возможно замерз радиатор или воздушная пробка

СЕРЕГАСНАБ

крепкая воздушная пробка аж шланги рвет. не в обиду.

serg230858

если воздух держит целый автомобиль в подвеске то что ему мешает порвать шланг...на пальцах мы можем выдвигать любые версии, а в жизни всегда получаются только простые причины неисправностей

Позиция 2000

Нужно ехать в сервис и мерить давление в системе специальным монометром. Возможно дело в клапане на рейке, возможно насос дает избыточное давление.

Olfetisov

И снова здравствуйте! Продолжение истории с обрывом шланга обратки следующее:После консультации с механиком фирмы "Гидромастер" занимающейся ремонтом рулевых реек, редукторов и т.д. было высказано предположение о забитом фильтре масляного бачка и в следствии повышение давления в обратке ? Непонял каким образом но принял.Было предложено проверить как ведет себя масло в бачке если стоит или медленно двигаеться-значит забит фильтр.Так же было предложено создать байпасный канал .что и было сделано путем прожига отверстий в 1 стенке бачка гидроусилителя.Ура! движуха мала заметно изменилась бурлит,радуется жизни руль крутится двумя пальцами Победа!.Херня что попал на бачок главное диагностика правильная.Давление действительно стало вроде бы меньше шланг : стал чуть прожиматься.Думал все.Резюме : После заводки в 10 градусов мороза шлан порвало в том же месте.сразу.Вопрос к знатокам кто знает что представляет собой клапан PML (Параметрическое рулевое управление) где находиться и может ли влиять на давление в обратке С уважением Олег Фетисов.

Гость

Разобрался с рейкой: После замены бачка и шлангов ничего не изменилось Пришли к выводу что все таки радиатор ( новый) плохо пропускает масло поставили трубку вместо радиатора -все кардинально изменилось шланги обратки мягкие давление в норме Бракованный радиатор или засорился когда только Резюме надо покупать новый радиатор хотя говорят что зимой он особенно не нужен Так ли это кто знает дайте ответ С уважением Олег Фетисов

Хирург

Знаю случаи с радиаторами системы охлаждения двигателя,когда на сборочном конвеере забывали(или по другой причине)вынимать заглушки с радиатора в местах соединения шлангов охлаждения масла АКП и через некоторое время коробка выходила из строя из-за перегрева.Может в вашем случае тоже чопик был-предположим кусок упаковочного материала(пенопласт,например),ну...или заводская заглушка

Гость

Да но мы его продували компрессором воздух проходит отлично а масло нет наверно ламели все таки забиты или брак Радиатор то новый денег жалко коробка то работает хорошо нижняя часть не забита