Позавчера перестал заводится мой автомобиль(W202)... При повороте ключа в месте где должен срабатывать стартер ключ стопорился и дальше не двигался. В итоге снял нижнюю панель и отсоединил контактную группу при этом стало возможно заводить его отверткой повернув ее в разъеме контактной группы и ехать повернув ключ в замке зажигания, чтоб не стопорился руль. Купил личинку замка и заодно и рулевую трапецию с наконечниками, хотел вчера вечером отвезти машину в сервис. Но время еще было и решил заскочить домой попить чайку... А когда вернувшись в машину и стал пытаться повернуть ключ замка зажигания, то это не удалось(личинка застопорилась в самом начале поворота).
Итог: колеса вывернуты и заклинил руль, но машина заводится.
Вчера вечером снял панель приборов, замок стало видно, но мыслей как действовать дальше нет.
У кого нибудь была похожая проблема? Кто знает, как разблокировать руль?
К сожалению, без грубого вмешательства не обойтись. Придется либо высверливать стопор в замке , либо разрезать направляющую замка в рулевой колонке.
REANIMATOR 507 прав, но полюбому личинку менять придется
теперь будешь с двумя ключами париться...
господа, я решил в свое время проблему очень просто: вывел кнопку старта на панель где стоят стеклоподъемники подобрав ее по цвету и дизайну (т.к. машина учебная ключом заводить пришлось бы по 100 раз в день и я предугадал, что замок быстро умрет), так что рекомендую Сергей, когда отремонтируешь поставь такую же. стоит в магазине электроники 65 рублей и два батла клинского электрику.
У меня была такая проблема. Пришлось менять весь замок, так как сломалась деталь, которую можно взять только у исправного замка ,а это не целесообразно, проще его и поставить (исправный замок)!
замок руля может не отключаться из за сгоревшего предохранителя, предохранитель в блоке, под капотом, правда номер его я не помню