После удаления ката столкнулся с другой проблемой:пока на улице было тепло, заводилась нормально.При температере около 0 - с третьего-четвертого раза. Сейчас не заводится. Менял блок дроссельной заслонки-не помогло, прозвонил проводку от БДЗ к мозгам-в норме. При изменении угла ДЗ (открытии) напряжение падало от 1,4 до 0,1 В.Что еще может быть? Обороты ХХ 1200-1100.
датчик расхода воздуха. если он есть просто не понятно что у вас за авто.
202, двигатель 111941. Датчик расхода воздуха BOSH год назад поменял.
отключи его и попробуй
А в место катализатора что поставили? Если его просто убрать, то лямдазонд будет показывать неверные показания, от сюда и проблемы (я вот просто точно не уверен на 111 двигле сколько лямдазондов?) должно быть два. Один перед катами стоит, а второй за ними. Вот второй будет гнать без катав. Плюс ко всему у вас со временем прогарит резонатор.
Вам нужно либо поставить новые катализаторы, либо пламягаситель и обманку на лямдазонд.
Поставил пламягаситель. Лямда один, на кате стоял только датчик температуры.
Датчик расхода воздуха рабочий-отключал и обороты были очень неустойчивые.
возможен подсос воздуха.