скрипит задняя левая сторона подсказали что саленблок необходимо поменять. подскажите как сделать это? на сервис денег нет пока))) W210 1996г 2.0 136 л/с
)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))
1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу!!!!
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит !!!) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ !!!!!
serd_max
)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))
1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу!!!!
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит !!!) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ !!!!!
)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))
1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу!!!!
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит !!!) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ !!!!!
)))) у ня богатый опыт можно сделать если знаешь как своими руками за полчаса)
а так не мерседес а телега телегой ))))))))
1 запасаемся необходимыми сайлет блоками ( менять лучше парой правой и левой)) газовой горелкой и куском асбеста не шучу!!!!
2 снимаем колесо
3 снимаем пластиковый кожух с поплавка
4 отворачиваем крайнюю ( слева или справа в зависимости от стороны по ходу машины гайку, выбиваем болт ( если прикипел то брызгаем вдешечкой и ждем ) если не вылазиет то греем потихоньку горелочкой ( гореть там нечему кроме тормозного шланга ) но горелка нужна не для этого :)
5 выбив болт отводим ступицу всторону ( от машины)
6 видим сам сайлетблок который нужно заменить ( правильно называется плавающий сайлентблок задней цапфы)
7 выбить его не получиться ( даже не пробуй нужен спецсъемник) а так как он нам нах. не нужин выжигаем его газовой горелкой ( не бояться сама ступица чугунная не сгорит !!!) будет вонять и течь силикон от старой резины ( выбадет внутренняя чайсть сайлентблока) металические остатки вшешние которые прикипели к ступице ( аккуратно поддеваем отверточкой или зубильцем и выбиваем)
8 результат имеем посадочное место для нового сайлетблока удаляес остатки нагара смазываем графиткой или салидолом ( слегка) само место и сам саулент и используя деревянную кияночку или головку ( кажется на 22) забиваем его на место вуаля :)
9 собираем в обратном прядке заводим ступицу ( еси поплавок просел подними его немного домкратиком и все зайдет, загоняем болт, заворачиваем гайку ставим кожух на место
10 повторяем все с другой стороны
11 радуемся тишине и на сэкономленные 3000 рублей попиваем пивко на ноябрьских праниках УДАЧИ !!!!!