Уменя с200 2000г W203 111 движок Когда на холодную заводишь в районе двигателя звук тр тр тр около 5 секунд потом все нормально что может быть подскажите думаю либо гидрики либо цепь
скорее всего цепь. слушайте кгде конкретно тр тр тр.
Андрей Иванов
При первых секундах работы если- значит гидро-ры.Если когда подгазовываешь идет посторонний шум-цепь.Вообще цепь не шумит.Она просто рвется.
Рамиз
обрати внимание на опорную втулку демпфера натяжителя приводного ремня
СЕРЕГАСНАБ
Андрей Иванович вы как то не понятно написали.
но я так понял что вы считаете что цепь не когда не гремит а только рвется.
так вот могу вас заверить что она гремит очень даже гремит а вот потом уже рвется.
Хирург
Согласен с СЕРЕГАСНАБ,цепь сначала гремит.В этом случае похоже на натяжитель цепи.На многих 111 и других моторах наблюдаю такой эффект когда меняют масло.,при первом запуске пару секунд небольшой грохот...А тут-машина ночь постояла,масло стравилось
Андрей Иванов
СЕРЕГА СНАБОВИЧ ПРОЧТИТЕ ЕЩЕ РАЗ МОЕ СООБЩЕНИЕ !! Я спрашиваю в какой момент исходит шум.Если только при запуске,первые секунды,значит это гидрокомп.Разве я не прав ?? Меня Зовут Андрей Иванов
Хирург
Рамиз,ты имеешь в ввиду,что нижняя втулка аммортизатора натяжителя ремня разбита?
Гость
Спасибо за дискуссию но всё равно не понятно в чем причина гидрики или цепь.
Гость
СЕРЁГА СНАБОВИЧ в чем причина может быть
Гость
дружище,когда заводишь машину-поднимается давление масла в системе-соответственно идёт и в натяжитель и в компенсаторы,если не держат компенсаторы то звук такой как бренчат клапана,а если натяжитель то шеборчит цепь-это надо слышать,как говорится две большие разницы,но в любом случае стук уходит когда давление масла в проблемном агрегате приходит в норму..слушай...
Хирург
Я так понимаю,что "тр тр" -это когда цепь,а компенсаторы делают цок-цок или чок-чок.Надо слушать....
Позиция 2000
Гидрокомпенасторы делают "цок-цок".
Цепь: "кшш-кшш".
А "тр-тр" делает механизм распределения фаз впускного распредвала.
Нужно с утра, перед тем как заводить двигатель, снять разъем с магнита. Если звук пропадет, то дело в нем.
Хирург
Позиции-респект!
Гость СЕГА
Спасибо за совет буду проверять слушать. где находится что за разьем с магнита ?????????
СЕРЕГАСНАБ
магнит изменения фаз газораспределения находиться спереди сверху под пластиковой крышкой, но вряд ли это он.
у меня на 104 эта штука стучала всегда на холостых при вкл. коробки.
а вам надо чтобы с утра кто нибудь завел мотор а вы под капотом слушали.
если звук лязгающий исходит с передней части двигателя то надо заменить гидро натяжитель цепи.
если звонкий цок цок и сверху по всей плоскости крышки клапанов то это гидрики.
Гость СЕГА
Спасибо.
Рамиз
Трр-Трр, так у меня прошлой зимой тарахтел демпфер натяжителя ремня))) разбило втулку опорную, на холодную прилично тарахтело...
глухарь
на 111 двигателях цепь меняется каждые 150 т. км. Мой пошёл 220 т.км. и она оборвалась, и никакого грохота небыло, цепь у них не гремит!
Гость сега
Спасибо за дискуссию думаю либо демфер или гидрики буду искать
скорее всего цепь. слушайте кгде конкретно тр тр тр.
При первых секундах работы если- значит гидро-ры.Если когда подгазовываешь идет посторонний шум-цепь.Вообще цепь не шумит.Она просто рвется.
обрати внимание на опорную втулку демпфера натяжителя приводного ремня
Андрей Иванович вы как то не понятно написали.
но я так понял что вы считаете что цепь не когда не гремит а только рвется.
так вот могу вас заверить что она гремит очень даже гремит а вот потом уже рвется.
Согласен с СЕРЕГАСНАБ,цепь сначала гремит.В этом случае похоже на натяжитель цепи.На многих 111 и других моторах наблюдаю такой эффект когда меняют масло.,при первом запуске пару секунд небольшой грохот...А тут-машина ночь постояла,масло стравилось
СЕРЕГА СНАБОВИЧ ПРОЧТИТЕ ЕЩЕ РАЗ МОЕ СООБЩЕНИЕ !! Я спрашиваю в какой момент исходит шум.Если только при запуске,первые секунды,значит это гидрокомп.Разве я не прав ?? Меня Зовут Андрей Иванов
Рамиз,ты имеешь в ввиду,что нижняя втулка аммортизатора натяжителя ремня разбита?
Спасибо за дискуссию но всё равно не понятно в чем причина гидрики или цепь.
СЕРЁГА СНАБОВИЧ в чем причина может быть
дружище,когда заводишь машину-поднимается давление масла в системе-соответственно идёт и в натяжитель и в компенсаторы,если не держат компенсаторы то звук такой как бренчат клапана,а если натяжитель то шеборчит цепь-это надо слышать,как говорится две большие разницы,но в любом случае стук уходит когда давление масла в проблемном агрегате приходит в норму..слушай...
Я так понимаю,что "тр тр" -это когда цепь,а компенсаторы делают цок-цок или чок-чок.Надо слушать....
Гидрокомпенасторы делают "цок-цок".
Цепь: "кшш-кшш".
А "тр-тр" делает механизм распределения фаз впускного распредвала.
Нужно с утра, перед тем как заводить двигатель, снять разъем с магнита. Если звук пропадет, то дело в нем.
Позиции-респект!
Спасибо за совет буду проверять слушать. где находится что за разьем с магнита ?????????
магнит изменения фаз газораспределения находиться спереди сверху под пластиковой крышкой, но вряд ли это он.
у меня на 104 эта штука стучала всегда на холостых при вкл. коробки.
а вам надо чтобы с утра кто нибудь завел мотор а вы под капотом слушали.
если звук лязгающий исходит с передней части двигателя то надо заменить гидро натяжитель цепи.
если звонкий цок цок и сверху по всей плоскости крышки клапанов то это гидрики.
Спасибо.
Трр-Трр, так у меня прошлой зимой тарахтел демпфер натяжителя ремня))) разбило втулку опорную, на холодную прилично тарахтело...
на 111 двигателях цепь меняется каждые 150 т. км. Мой пошёл 220 т.км. и она оборвалась, и никакого грохота небыло, цепь у них не гремит!
Спасибо за дискуссию думаю либо демфер или гидрики буду искать
может и не брякать и порваться!!