Ребята нужна помощь

Гость
Гость
Уменя с200 2000г W203 111 движок Когда на холодную заводишь в районе двигателя звук тр тр тр около 5 секунд потом все нормально что может быть подскажите думаю либо гидрики либо цепь
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

скорее всего цепь. слушайте кгде конкретно тр тр тр.

Андрей Иванов

При первых секундах работы если- значит гидро-ры.Если когда подгазовываешь идет посторонний шум-цепь.Вообще цепь не шумит.Она просто рвется.

Рамиз

обрати внимание на опорную втулку демпфера натяжителя приводного ремня

СЕРЕГАСНАБ

Андрей Иванович вы как то не понятно написали.
но я так понял что вы считаете что цепь не когда не гремит а только рвется.
так вот могу вас заверить что она гремит очень даже гремит а вот потом уже рвется.

Хирург

Согласен с СЕРЕГАСНАБ,цепь сначала гремит.В этом случае похоже на натяжитель цепи.На многих 111 и других моторах наблюдаю такой эффект когда меняют масло.,при первом запуске пару секунд небольшой грохот...А тут-машина ночь постояла,масло стравилось

Андрей Иванов

СЕРЕГА СНАБОВИЧ ПРОЧТИТЕ ЕЩЕ РАЗ МОЕ СООБЩЕНИЕ !! Я спрашиваю в какой момент исходит шум.Если только при запуске,первые секунды,значит это гидрокомп.Разве я не прав ?? Меня Зовут Андрей Иванов

Хирург

Рамиз,ты имеешь в ввиду,что нижняя втулка аммортизатора натяжителя ремня разбита?

Гость

Спасибо за дискуссию но всё равно не понятно в чем причина гидрики или цепь.

Гость

СЕРЁГА СНАБОВИЧ в чем причина может быть

Гость

дружище,когда заводишь машину-поднимается давление масла в системе-соответственно идёт и в натяжитель и в компенсаторы,если не держат компенсаторы то звук такой как бренчат клапана,а если натяжитель то шеборчит цепь-это надо слышать,как говорится две большие разницы,но в любом случае стук уходит когда давление масла в проблемном агрегате приходит в норму..слушай...

Хирург

Я так понимаю,что "тр тр" -это когда цепь,а компенсаторы делают цок-цок или чок-чок.Надо слушать....

Позиция 2000

Гидрокомпенасторы делают "цок-цок".
Цепь: "кшш-кшш".
А "тр-тр" делает механизм распределения фаз впускного распредвала.
Нужно с утра, перед тем как заводить двигатель, снять разъем с магнита. Если звук пропадет, то дело в нем.

Хирург

Позиции-респект!

Гость СЕГА

Спасибо за совет буду проверять слушать. где находится что за разьем с магнита ?????????

СЕРЕГАСНАБ

магнит изменения фаз газораспределения находиться спереди сверху под пластиковой крышкой, но вряд ли это он.
у меня на 104 эта штука стучала всегда на холостых при вкл. коробки.
а вам надо чтобы с утра кто нибудь завел мотор а вы под капотом слушали.
если звук лязгающий исходит с передней части двигателя то надо заменить гидро натяжитель цепи.
если звонкий цок цок и сверху по всей плоскости крышки клапанов то это гидрики.

Гость СЕГА

Спасибо.

Рамиз

Трр-Трр, так у меня прошлой зимой тарахтел демпфер натяжителя ремня))) разбило втулку опорную, на холодную прилично тарахтело...

глухарь

на 111 двигателях цепь меняется каждые 150 т. км. Мой пошёл 220 т.км. и она оборвалась, и никакого грохота небыло, цепь у них не гремит!

Гость сега

Спасибо за дискуссию думаю либо демфер или гидрики буду искать

СЕРЕГАСНАБ

может и не брякать и порваться!!