Примо-таки творческий вопрос: СLC 180 компрессор, 2008 г.в., автомат, пробег 18 тыс. На холодном двигателе при интенсивном разгоне, на неровностях сзади слева слышен глухой скрябающе-бубукающий неметаллический звук (как буд-то пружина амортизатора задевает за подкрылок или что-то в выхлопной системе бултыхается). Звук стихает, а потом практически полностью исчезает при прогреве двигатедя до рабочей температуры. На городских скоростях после прогрева двигателя - все ок, но при езде по трассе на скорости свыше 130 км/ч на каджой волне асфальта хрюкает-булькает. Звук проявляется только в движении и только "под газом", т.е. если на месте стоишь газуешь или просто катишься (не зависимо от скорости) - все тихо, а если на разгоне - скребет-хрюкает.
Проклеил весь задок, дилеры неоднократно осматривали систему выпуска на предмет герметичности, заменили задние амортизаторы - результат 0. Говорят, что конструктивная особенность. А мне что-то не вериться, вот и гложет, что же это может быть
а может колеса сильно широкие стоят? вот при разгоне когда машина на задок приседает за арку и шкрябает.
не-а, не шкрябает - следов на подкрылках нету. Да и причем тогда, что именно на холодном и на скорости?
У вас так я понимаю в холодную погоду все началось заводиш с утра машина тихо работает а как начинаете движение идет звук прогревается становится тише потом еще покатались и он исчезает так или нет
Да, примерно так. Если не ехать, а просто газовать на месте (хоть прогретый двигатель, хоть холодный), звука нет. Проявляется только:
1. в движении на холодном на любых скоростях и громко
2. при прогреветом двигателе - только при скорости больше 100-120 и оборотах двигателя свыше 3000. Звук при это гораздо тише
Когда я впервые услышал его прошлой зимой, то первое что подумал, что в банке глушителя образовался лед и он там бултыхается, а с прогревом он тает и звук пропадает. С наступлением весны звук не пропал, но летом не докучал, т.к. при пуске его не было, а езжу в основном по городу.
Но сейчас (как только с утра темпрература стала ниже +10) все опять вернулось, как и в прошлом году. Не единожды осматривали систему выпуска на предмет "сечения" - нет следов прорыва выхлопных газов. "Простукивали" систему выпуска - все тихо.
Грешили на гремящие звуки от: полки, обшивки, крышки багажника, бампера, рамки номерного знака - все исключено (где проклейкой, где подтяжкой-регулировкой).
Потом дилер предположил, что это амортизатор. Заменили - результат 0.
Теперь дилер опустил руки и говорит, что это типа конструктивно так на этом движке. Но мне в это что-то верится с трудом. Не должен мерс как ведро с болтами греметь...
у меня похожая ситуация с момента холодов на холодную идет звук как будто глухой стук в такт двигателя только при движении авто прогреется становится тише покатаюсь еще почти исчезает на сервисе подняли я сидел за рулем включаю драйв звука нет а как опускают я сразу выезжаю на дорогу он есть то есть звук проявляица под нагрузкой не знаю что это
о, похоже я не одинок. Теперь главное докопаться и вылечить
на днях поеду к диагносту к хорошиму посоветовал знакомый говарит что находил неисправности каторые официалы не нашли на его мерсе
Поверь мне ты не одинок.С200 автомат,пяти ступка,96 год.Шаркающий звук,чем холоднее,тем больше.При -20,вообще звук,как будто там шестерёнки скоро выскочат,по мере прогрева исчезает,а усиливается при торможении двигателем,а ессли тормоз нажать,ещё сильнее становится.Уже вторую зиму сабираюсь ездить,а причина до сих пор не ясна.
чисто мое мнения что на холодную мотор работает на двух цилиндрах могу ошибатся ваше мнения по этому поваду
Если бы мотор работал на двух цилиндрах, думается, дилеры это бы заметили.
ну может я преувеличил что два но какой то из них не работает и вообще что делать людям если диагностика старом не чего не показывает а неисправность есть и почему они за это платить деньги должны сегодня еду на диагностику но не старом сказали что найдут причину но возможно не за один день если не находят что на врятли так они сказали то денег не возьмут во это подход
Ну точно я не одинок.
Что делать-то? Дилер признает, что что-то не так, но все сводится к тому, что вот это особенность конструкции такая, неисправностью не является. А еще Мерседес, называется...
Делать-то что?