Для нашего топливатся рекомендую менять каждые 30 тыс, находится он под днищем машины доступ к нему в районе под пасажирским сидением, вставлен в пластмассовый кронштейн, перед заменой необходимо запастись хомутаму на 12 мм, чтобы его увидеть надо снять углепластиковую защиту, только первую.
Барс
Брал своего Мурзика с пробегом 81 000 км, сейчас у него 133 000 топливный фильтр купил, лежит в гараже, но менять, пока не меняю, нет ни малейших симптомов...
Наверное "дождусь"...
Гость
Меняй топливный фильтр когда возникнет необходимость. У меня был пробег 220 т. сейчас 280 т. топливный не менял. Заливаю 93 Бензин .
Гость
Есть рекомендация производителя, они не просто так рекомендуют. При забитом фильтре уменьшается давление в системе форсунок, в следствии этого увеличивается их карбонизация и как следствие износ, малое давление топлива в системе увеличивает расход, а долее идет цепная реакция проблем вплодь до броблем с катализатором, Так что выбор за Вами.
Для нашего топливатся рекомендую менять каждые 30 тыс, находится он под днищем машины доступ к нему в районе под пасажирским сидением, вставлен в пластмассовый кронштейн, перед заменой необходимо запастись хомутаму на 12 мм, чтобы его увидеть надо снять углепластиковую защиту, только первую.
Брал своего Мурзика с пробегом 81 000 км, сейчас у него 133 000 топливный фильтр купил, лежит в гараже, но менять, пока не меняю, нет ни малейших симптомов...
Наверное "дождусь"...
Меняй топливный фильтр когда возникнет необходимость. У меня был пробег 220 т. сейчас 280 т. топливный не менял. Заливаю 93 Бензин .
Есть рекомендация производителя, они не просто так рекомендуют. При забитом фильтре уменьшается давление в системе форсунок, в следствии этого увеличивается их карбонизация и как следствие износ, малое давление топлива в системе увеличивает расход, а долее идет цепная реакция проблем вплодь до броблем с катализатором, Так что выбор за Вами.
Зря не меняете...